воскресенье, 7 октября 2012 г.

АТС-магнит "Пироженка в окошке" Юльона


Любительницам сладкого доброе утро, или вечер)) Сегодня у нас день французких пирожных. Очень я долго думала показывать свои или нет, так как результатом не довольна вообще. Вот сама идея вроде неплохая - АТС-магнитик, иммитация окошка, а за окошком на столе вкусные пироженки, запах кофе..... Но вот как то оформилось все не очень(((, единственное что мне тут нравится это кофейная бумажка))
Девочки-сладкоежки Чудо, nyta, Alisa,K_Alinna если вам по вкусу мои пироженки, приглашаю к столу)) Демонстрация происходит сразу на холодильнике.


1. Alisa
2.
3. nyta
4. Чудо
5. K_Alinna

12 комментариев:

  1. :) Привет! Интересные АТС-очки :) Нравятся и пироженки и окошечки! Идея с магнитиком тоже хороша! Может кто и повесит - представляете себе все ваши АТС, вся коллекция - 100 штук, например - и все на холодильнике :)))) Круто!
    А выбрать можно мне самую первую пироженку? И загляни минут через 10, я свои тоже скоро покажу ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса, это уже становиться традицией - выбирать одни и теже)))) Ну чтож....тогда мне номер 5)))) Супер!!! АТС -магнитиков у меня еще нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, мне тогда нужно выбрать одну АТС, а потом оставить ее тебе и выбрать другую. Я буду на 99% уверена, что тебе понравится :)))))
      Кстати, если хоч - могу уступить тебе №1, я тоже на 5-ю засматривалась :))))))

      Удалить
    2. :-)))) давай оставим как есть....

      Удалить
  3. Юленька, ну что ты, АТС-магнитики очень классные!!!! Зря на себя не наговаривай!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, хорошенькие АТС! Уютные такие )

    ОтветитьУдалить
  5. А мне 4:-) Крутая задумка!! Чумачедшая идея:-)!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась идея с занавесочкой..точнее даже больше имитация гардины с помощью зубочистки. обязательно надо запомнить!

    ОтветитьУдалить
  7. Задумка очень интересная!! И с магнитиком здорово! По-моему, примета есть, если на холодильнике магнитик какой-нибудь продуктовый есть, то в холодильнике всегда еда будет)))
    Мне 3, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а что не нравится-то? Может подсказать что?)))

      Удалить
    2. Спасибки большое, примету запомним))
      А не нравится что какая-то блеклая АТС получилась, вот теперь думаю что надо было занавесочки тоже кофе покрасить)), а кексики на вспененный скотч посадить.

      Девочки, остается еще одна карточка под номером 2, если кто захочет с удовольствием обменяю))

      Удалить
    3. Белые занавески как раз с белыми салфетками, по-моему, гармонируют. Насчёт кексиков скорее соглашусь))) А вообще, уютные карточки полуились с таким теплым фоном.

      Удалить