воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Создаем свое портфолио!!! Или.. мини-альбом и визитки

Привет, солнышки! У меня для вас новое предложение. А давайте отметим завершение этого года подведением творческих итогов и подготовкой к новому этапу в творческой жизни.

Я предлагаю в декабре сделать мини-альбом со своими лучшими работами этого года. То есть главными героями наших страничек будут наши любимые... правильно - работы! У кого это открытки, у кого кусочки альбомов, у кого-то куколки или мишки. Мыло, шарфики... все что угодно! Все, чем мы можем гордиться! А мы ведь много чего можем ;)
Если вы еще не поняли зачем вам такой чудо-альбом, то намекаю... его легко носить в сумочке. Бывают же ситуации, что нужно показать кому-то свои работы? Встречаетесь с заказчиком, друзьями.. можно этот альбомчик дать мужу на работу или маме, сестре... чтобы показать подругам. В общем, незаменимая штучка для скрап-леди, которая хочет развиваться в творческом плане! Ибо только реальные заказы стимулируют и продвигают! Не знаю как у вас, а мои друзья и родные уже задарены всем творческим и пора им дать немного отдохнуть  ;)


Правил и ограничений никаких, только учитываем суть альбома - он должен показывать наши лучшие творения и учитываем размер - он должен быть маленьким. И все - никаких больше вам условий!

Предлагаю до 10 декабря записываться, думать, искать идеи!  Если что-то хорошее видите - добавьте ссылку в комментарии! А 10-го я подобью итоги по записи, покажу что я нашла вдохновительного, ваши ссылочки добавлю и будем творить!!! И уже к новому году будем хвастаться друг-другу альбомчиками!

И еще - очень важный вопрос - есть ли у вас визитки? ой, и не говорите мне, что вы не умеете-не можете... АТС-ки такие чудные делаем!!! А визиток нет? позор всем (мне тоже!) у кого нет визиток! Срочно исправляемся! И пока думаем об альбомчиках-хвастушках, задание на ближайшую неделю - сделать себе хоть 5 штук визиток! творческих!!! В стиле наших АТС, с интересными элементами, чтобы видно было, что за человек прячется за бумажкой.

Берем картоночку размером 5х9 см и добавляем: адрес вашего блога, мейл, телефон (если хотите), имя, виды работ... и немного декора для оригинальности! 

Участвуем в совместном творчесте, то есть делаем альбомы:
  • Alisa
  • PanterkaVera
  • Машуля (Мышка Маня)
  • Evgen'ka 
  • Zaresha
  • Екатерина
  • K_Alinna 

Итак, кто еще с нами?

28 комментариев:

  1. Алисочка, я наверное тоже с тобой))) Где бы только времечко на всё взять)))

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, Машуль - я рада, что вы со мной! А времени всегда не хватает! Вот будем его и выкраиывать! в начале декабря обменяемся новогодними АТС-ками и будем делать альбомчики. А на визитки реально совсем чуть-чуть времени надо. Это как очень-очень простые АТС-ки, 5-ти минутные :)

    ОтветитьУдалить
  3. тоже давно подумываю над портфолио,делать надо,но сейчас я пока никуда не хожу,все дома,с радостью бы записалась,но меня 3 альбома детских ждут и еще десембер дейли заканчивать надо,подарки близким еще надо выбрать,ой я даже и не знаю как все успеть и везде поспеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я рада, что у тебя много заказов и дел ;) Но если надо портфолио - значит надо его делать! А времени всегда мало!

      Удалить
  4. а визитки я как то делала себе,в моем блоге можете глянуть,штук 30 раздала и зря-пустая трата времени,расстроена сильно из-за этого,с визиток ни одного клиента не пришло,только от тех кто работу вживую мою видел

    ОтветитьУдалить
  5. да там всего один заказ,это себе и подруге альбом,а то я все кому то что то делаю,а себе ничего,вот и решила наконец себе что то наделать,а визитки оч просто и быстро можно сделать,только давать не всем подряд,не все понимают толк в рукодельной красоте,а портфолио как?что там должно быть?распечатанные фото работ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Я вот сегодня столкнулась с тем, что мне надо визитку) А положить мне ее надо в альбомчик, который я доделала) Тем более что мою работу наглядно увидят и останется контактная инфа обо мне)

      Удалить
  6. Визитки-визиткам рознь! Я предлагаю делать необычные, а хоть с каким-то элементом - декор-ткань-бумага... что-то, что выделит твою визитку!

    А альбом да - должен местить фотографии работ. То есть фото открыток, например! и скрап-оформление. Но ты сама решай что ты туда хоч. Это ж твой альбом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса, солнце мое, с визитками и с альбомом классная идея!!! С визитками я присоединяюсь сразу, а вот с альбом дайте мне время на решение вопроса;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя запишу ;) а ты думай! Визитки всем надо! Даже тем, кто пока не хочет продавать свои работы. А альбомчик - это как идея. Может у вас выльется во что-то более интересное. Думайте!

      Удалить
  8. Ответы
    1. девочки, еще раз приветик!
      вот мои ссылочки ))
      мне видится альбом примерно такой конструкции:
      http://www.chelny-mama.ru/viewtopic.php?f=32&t=2140&start=40
      http://www.zrobysama.com.ua/?p=9458
      т.е. с кармашками и фото по необходимости можно менять, ну и например в каждом кармашке по видам рукоделия (например, скрап, вязание, игрушки и т.п.)

      или такой конструкции, опять же с кармашками
      http://vrukodelii.com/mini-albom/

      еще понравился альбом буквально на 4 фото
      http://www.happy-giraffe.ru/community/24/forum/post/29374/

      и вот еще, тут совмещены и фото и конверты
      http://jkdesignstudio.blogspot.ru/2012/10/blog-post_22.html

      Удалить
    2. Женечка, спасибо! Я немножно затянула со сроками, но очень-очень загружена и на выходных выложу пост с визитками и ссылками на МК

      Удалить
  9. Я по альбому пас. Работ мало и выбирать не из чего. А вот визитки ... попробую сделать. Не для заказов, конечно, но с вами было бы приятно обменяться. Вот тебе и адрес рядом, а то пока по электронке найдешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) на визитке немного другая информация, там скорее адрес блога и мейл. Не домашний!

      Удалить
    2. Понятно. Ну тогда, мне немного рано

      Удалить
  10. идея очень заманчивая, справлюсь ли?но попробывать хочется! Девочки, я с вами )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой е ей какая классная идея! Я с Вами! А то фотоальбом как то не ахти под работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Про альбом я уже думала...но на самом деле, у меня всего очень мало и на заказ я не работаю)) но кукол уже более десятка наберется, а для себя я их не делаю, раздариваю, поэтому хочется сохранить на память хоть фото...визитки мне нужны разве что только что бы с вами адресами меняться)))...мое вдохновение отдыхает((( видимо уступило место другим чувствам...но до 10 декабря, надеюсь, его растормошить , и присоединюсь к вам))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, записываю в списочек тех, кто хочет делать альбом! Никого не уговариваем, так что - если вам не хочется, значит еще не пора! А визитки можно делать всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да дело не в уговаривании))) а в том, что и хочется, и... иногда не можется)))

      Удалить
    2. :))))) то есть хочется, чтобы поуговаривали все-таки! ;) Вот ты пока подумай, а мы к 10 декабря вдохновительных картинок подберем и быстренько найдешь время! Ведь 70%, а может и 90% будем мы делать что-то или нет зависит именно от желания и вдохновения. Время - вторично! Кстати, тебе можно и альбомчик побольше делать, если для себя на память! А мне просто надо в сумочке таскать ;) чтобы масенький был

      Удалить
  14. И я хочу! Алиса, у тебя всегда гениальные идейки!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  15. ой,я давно мечтаю сделать подобный альбомчик...но все руки не доходят и времени нет. до нового года я точно не успею,я заказа висят на альбомы.а вот после нового года хочу сделать.а визитки у меня есть но только распечатанные 3 разных вида,ручные я просто столько не осилю да и затратно)

    ОтветитьУдалить
  16. А мой альбомчик готов! Алиса, свистни, когда можно выкладывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, можешь выкладывать! В своем блоге выложи и все покажи. А сюда ссылочку приноси ;)

      Удалить
    2. Ок. Я так оперативненько принесла ссылочку )) http://markowishna.blogspot.com/2013/02/2012.html

      Удалить