суббота, 17 ноября 2012 г.

Мур-котики от Марковишны... Серия закрыта!

Привет, мои хорошие! Вот и мои мур-котики! По-моему очень позитивные атски получились, мне самой очень нравятся. О технике исполнения читайте у меня в блоге.
Моя троечка: Чудо, Лёлечка и Buzya. Следом за ними выбирает Алиса (я ей должна за милашку-кролика из серии "Игра в прятки"), так что на свободный выбор всего две.
К каждой АТСке прилагается кошачьий стишок (я сама выбираю, кому какой положить).
Ну ладно, вот мои Мур-котики:


1- Обжорка для Alisa

2- Белый пушистик для Buzya

3- Ночной котик для Dashik

4- Баловник для Лёлечки

5- Необычный товарищ :) для Ани Исаковой

6- Хохотунчик для Чудо
Ну что, поехали!

31 комментарий:

  1. такие забавные! можно мне белого пушистика?(номер 2)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне 4 моно?)))такие симпатульки,я балдею!

    ОтветитьУдалить
  3. какие глазастенькие лапули ))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Риточка, балдею! Смотрю. что мало котят, уже расстроилась, что скорее всего не достанется и тут читаю что один точно мой :)))) Классно так! Спасибо, что не забыла о кролике! С удовольствием приду завтра пушистика выбирать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да Алисочка, я помню! Еще Лена-Чудо выберет, и ты можешь себе уже выбирать

      Удалить
    2. Риточка, я вчера так радовалась, что выбрала и забыла написать :))) вот уж. Можно мне обжорку? № 1

      Удалить
  5. Риточка, они такие позитивчики!!!! Лапулики маленькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Твои-то тоже отпад просто! Смешарики

      Удалить
  6. Ритуся, я счастлива:-) Хочу, аж нИ могу: 6- Хохотунчик

    ОтветитьУдалить
  7. Мур Мур Мур Мурочки))) Класс! Почитала уже в бложике....вот это вдохновение,еще и столько конверток открыток сделала! Класс! Мне очень нравятся твои кисоньки...

    ОтветитьУдалить
  8. Такие забавные и глазастые! Пятый мальчишка в душу особенно запал!

    ОтветитьУдалить
  9. Выбираем с 12:00, Но только после того, как выберет Алиса!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ура! Спасибки! Твой кошачок прекрасен!!! Я получила его!

      Удалить