воскресенье, 9 декабря 2012 г.

АТС проект Спасибо!


Всем добрый день или ночи! За 2012 год  у нас было много всяких проектов  про мам,про котиков,вкусные атски, цветочки и дамские штучки...в общем очень много разных.Все серии невероятно красивые  и все такие разные ,необычные. Я столько получила позитива и радости от пришедшей ко мне красоты что просто не описать. Я чуть ли не каждый день пересматриваю эту красоту.Надеюсь мои Атски тоже доставили вам удовольствие. В общем к чему я все это....))))Я хочу вам сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
   И хочу предложить вам сделать серию атс благодарственную ,то есть Серия должна называться Спасибо!


   Тем более есть повод, ведь в январе будет Международный День Спасибо!
Я думаю как раз к Новому году раскидаемся со своими делами.  И например к 12-13 января сможем подготовить такую серию.Так сказать начать новый год в нашем уютном блогодомике  с благодарностью за красоту которую мы подарили друг другу в 2012 году.

А это вам ..
 Для справки

11 января в календаре всего мира с недавних пор – дата необыкновенная. Этот зимний день наполнен светом и теплом открытых сердец, пронизан искренностью пожеланий. А все, потому что с подачи международных миротворческих организаций была учреждена традиция отмечать присутствие в нашей жизни слова значимого и бесконечно доброго – слова «спасибо». Ежедневно каждый человек на планете Земля произносит этот символ признательности много раз, но задумывается ли о том, как оно появилось в нашей речи, что означает и насколько мощной энергетикой обладает? Копилка ваших знаний существенно пополнится благодаря данной статье.




История праздника «Международный день спасибо»

Слову «спасибо» более четырех веков. Важной точкой отсчета в истории его разговорного использования стал 1586 год, когда жест благодарности, заключенный в трех слогах, впервые оказался в парижском словаре. Примерно в это же время появился наш русский аналог способа выражения признательности по-новому, происходящий от праславянского языка. В обывательскую речь его попытался ввести протопоп Аввакум, вместо привычного «благодарствую» употребив «спаси Богъ». Но данный шаг не сумел в мгновение ока вытеснить старую форму проявления вежливости: прошло три столетия, прежде чем слово «спасибо» прижилось в современном обществе, став одним из правил этикета.
Несмотря на то, что русский словарь подтверждает «божественное» происхождение обыденного для нас способа выражения благодарности, далеко не все считают также. Например, староверы полагают, будто прародителем слова «спасибо» является комбинация «спаси Бай», где последний – один из пантеона языческих богов. Таким образом, произношение данного выражения приравнивается ими к греховному действию, совершаемому против Творца. В христианской же религии «спасибо» часто заменяют на «спаси Господь» или «спаси Христос», но не потому, что первое считается плохим или оскорбляющим Высшие Силы, а по причине частично утраченного им первоначального значения.
 Так а теперь поговорим о правилах

1. Сроки. Предлагаю вам 12 или 13 января (выходные дни) .За три дня отписываемся у кого сколько получится и успеваете ли вы в срок. Если вдруг по каким то причинам вы не успеваете или у вас какие то проблемы,заранее сообщайте и мы будем согласовывать сроки.НО обязательно выкладываем серии все в один день.
2. Число участников неограниченно. Если вы осилите сделать для каждого участника АТС на выбор будет очень хорошо.Если нет то я тогда сделаю список обязательных троечек.
3. Обмен проходит в рамках проекта, у тех у кого остаются свободные карточки могут обменяться вне проекта.
4. И еще девочки прошу вас в своих постах писать подобное сообщение
Прошу вас те кто из основного списка если вам не понравились и вы не будите выбирать отпишитесь пожалуйста,чтоб я дала право выбора тем кто хочет,не в рамках проекта!!!" .Я думаю вы поняли зачем это,если нет то я объясню.Бывают такие ситуации, что ты находишься у человека в списке обмена,а тебе не приглянулась не одна атска, ну бывает такое , просто сообщите корректно человеку чтоб не обидеть, что серия хорошая,но я себе атс не присмотрела, подожду твою другую серию, свое право выбора отдаю другому. Хотя бы так. Тогда человек уже не будет ждать вас бесконечно когда вы выберите,а даст право выбора вне проекта.Я думаю так будет честно.
5. Еще такое маленькое правило для создания атс,на атсочке должно фигурировать слово "спасибо!".

Девочки давайте тогда договоримся так)Делаем по 3 обязательных,если кто-то сделает больше обмениваемся в рамках проекта,если остаются можно вне проекта у себя в блоге,а те кто собирается дарить то либо  сразу подписывает при выкладывании кому дарит, а если сюрпризные ,то   просто выкладывает только обязательные.Вы согласны????


6.ЗАПИСЬ ПРОДЛИТЬСЯ ДО 1 ЯНВАРЯ

 Девочки за внимание,если будут вопросы и предложения пишите.Жду участников .

ЗАПИСЬ закрыта

Выкладываем свои шедевры 13 января!


Список участников:

  1.  Лёлечка (3 обязательных ) 
  2. maranmar (3 обязательных)остальные в дар
  3. -Joe-   3 обязательных
  4. Alisa  (3 на обмен) остальные в дар 
  5. Оливка
  6. Кэтти ( 3 на обмен обязательный) остальные по желанию.
  7. K_Alinna (3 обязательных )
  8. Чудо
  9. Юльона
  10. Зарема Шишканова
  11. Evgen'ka
  12. nata-mix76(3 обязательных )
  13. fi-шка(3 обязательных )
  14. DARRA(3 обязательных )
  15. Машуля (Мышка Маня) (3 обязательных )
  16. Екатерина
  17. Соня
  18. Маргаритка
Список обязательного обмена (составляла его по средству жеребьёвки ,тянул муж бумажки с никами для каждого)


  1.  Лёлечка   -  Зарема Шишканова , Alisa , -Joe-
  2. maranmar   -  K_Alinna ,  Екатерина  , Соня
  3. -Joe-   -  Лёлечка  , Юльона , Маргаритка
  4. Alisa  Лёлечка ,Чудо , Зарема Шишканова
  5. Оливка - Evgen'ka , nata-mix76 ,Соня
  6. Кэтти Машуля (Мышка Маня)  , Юльона , DARRA
  7. K_Alinna - Evgen'ka , Екатерина , maranmar
  8. Чудо Машуля (Мышка Маня)  , fi-шка , Alisa
  9. Юльона - Маргаритка , Кэтти , -Joe- 
  10. Зарема Шишканова - Лёлечка , Alisa , DARRA
  11. Evgen'ka - fi-шка , K_Alinna , Оливка 
  12. nata-mix76 - Оливка  , Соня , Екатерина
  13. fi-шка - Чудо ,Evgen'ka , Машуля (Мышка Маня)
  14. DARRA - Зарема Шишканова  , Маргаритка , Кэтти 
  15. Машуля (Мышка Маня) - Чудо , Кэтти , fi-шка
  16. Екатерина - nata-mix76 ,maranmar , K_Alinna
  17. Соня - Оливка , maranmar , nata-mix76
  18. Маргаритка -DARRA , -Joe-  , Юльона






54 комментария:

  1. "Город, где живут АТС" стал для меня открытием года и я очень благодарна и его создательнице, и его жителям за удивительную возможность знакомиться и общаться посредством АТС, получая море положительных эмоций! И я с удовольствием скажу Спасибо!!! Оля, я в игре!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже, как Алиса, сделаю 3 обязательных АТСки, остальные тоже хочу подарить девочкам сама)))

      Удалить
  2. Я тоже очень благодарна этому блогу!Я рада знакомству, и что ты записалась.

    ОтветитьУдалить
  3. хочу-хочу поучаствовать в этом проекте))) Но я могу отправлять только по России... так можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что ты изъявила желание! А почему только по России ? ведь обычным письмом на украину тоже можно посылать. вообще я стараюсь делать атс такими чтоб можно было отправить обычным письмом,то есть не сильно выпуклыми.

      Удалить
    2. про Украину не знала... у нас какие-то странные почтальоны ((( когда их спрашивала - пожали плечами только. Тогда РФ и Украина)))

      Удалить
    3. Кстати, серию сделаю, скорее всего на 3 штуки.

      Удалить
  4. Девочки, я с вами! Но, маленькое сразу уточнение - я сделаю только 3 АТС-ки для обмена случайного. Это будет мое Спасибо этому блогу! А остальные свои спасибки хочу просто подарить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не вопрос значит будем создавать список троечек.

      Удалить
    2. Я так поняла ты хочешь подарить без права выбора?

      Удалить
    3. да! Я хочу сделать серию АТС-ок и просто из подарить :) даже еще не знаю сколько их будет и кому, но точно хочу просто так дарить. А для обмена - 3 штучки сделаю.

      Удалить
  5. Оленька, я тоже хочу попробовать. Тем более для меня Город большим другом. Благодаря ему я познакомилась с девочками, которые мне стали очень дороги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно. очень рада что моя идейка пришлась вам по душе.

      Удалить
  6. С удовольствием поучаствую в этом проекте! И я тоже за троечек, чтобы небыло неразберихи, как в сегодняшнем проекте! Каждый делает 3 обязательных. а остальные по желанию!

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже буду участвовать)) с меня три обязательные, а сколько будет всего и как ими распоряжусь - решу по ходу...

    ОтветитьУдалить
  8. Не очень пока представляю, что делать, но записываюсь:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, и я записываюсь с огромным удовольствием. Столько интересных проэктов уже пропустила но от этого никак не могу отказаться))
    Три штучки сделаю, а остальные буду дарить))

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, хорошую тему задала, я с вами!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже с удовольствием записываюсь:) Я в городок за хожу каждый день, смотрю какие работы делаете вы, жду новых проектов, и за всё тоже хочу сказать спасибо и городку и девочкам:) Три карточки сделаю обязательно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Запишите и меня! Пока не представляю, что у меня получится, но идея интересная:) Три штучки для обмена, а остальные - как получится:)

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка ты умничка, тоже зрела такая идея,мысли сходятся. Записываюсь, три обязательно, а остальные как получится,пока не знаю)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, я долго думала и решилась)))) Запиши и меня. Три обязательных сделаю, а на счёт остальных посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки давайте тогда договоримся так)Делаем по 3 обязательных,если кто-то сделает больше обмениваемся в рамках проекта,если остаются можно вне проекта,а те кто собирается дарить то сразу подписывает при выкладывании кому дарит.Вы согласны????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю буду ли я подписывать сразу в сообщении или подарю сюрпризно! НО! думаю, что логично в этот блог выкладывать те карточки, что будут меняться тут, внутри проекта. Все остальные - в своем блоге. Чтобы никого не путать :) то есть я заранее говорю, что сюда, в этот блог выложу только 3 АТС-очки :) для своей троечки

      Удалить
    2. Я согласна с Алисой! Сюда три атски, остальные в своем блоге и я тоже в подарок нескольким девочкам буду делать сюрпризно.

      Удалить
  16. Хорошо. Я тоже за то что бы оставшиеся карточки выкладывать у себя в блоге и там меняться. Просто многие которые не записаны на этот проект просят с ними обменяться и предлагают свои карточки или за долги.мне кажется это не честно.

    ОтветитьУдалить
  17. Подправила))))Девочки давайте тогда договоримся так)Делаем по 3 обязательных,если кто-то сделает больше обмениваемся в рамках проекта,если остаются можно вне проекта у себя в блоге,а те кто собирается дарить то либо сразу подписывает при выкладывании кому дарит, а если сюрпризные ,то просто выкладывает только обязательные.Вы согласны????

    ОтветитьУдалить
  18. И меня запиши, хочется начать год с благодарных слов:D

    ОтветитьУдалить
  19. И я присоединюсь!Ещё не разу не участвовала в обмене у Вас в городке,попробую=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня только один вопрос 12,13 января ,мы должны показать свои атс ,но где в моем блоге или отсылать фото Вам и Вы будете выкладывать их в этом блоге?

      Удалить
    2. Соня, напиши мейл, на который тебе выслать приглашение стать автором блога. И ты будешь публиковать сообщение уже тут. Мы всегда тут обмениваемся. А дополнительно можно и у себя в блоге разместить :)

      Удалить
  20. Я хочу!!! Примите меня в ваши ряды, интересная идейка!
    Также кому интересно у меня в блоге стартовал проект- обмен матч-боксами валентинками-запись до 15 января, http://margoscrap.blogspot.ru/2012/12/match-box.html

    ОтветитьУдалить
  21. вы не по теме совершенно! если есть что по теме, тогда пишите

    ОтветитьУдалить
  22. Я рада что столько желающих))))

    ОтветитьУдалить
  23. Привет всем!!!! С наступившим Новым годом всех еще раз поздравляю!!! У меня готова серия. Как часто бывает, носилась с ней долго, а сделана за один вечер:-)) Серия из 7 штук: три выкладываю здесь, три дарю, одну оставлю себе. Я не могу только решить как отобрать АТС для обязательного обмена...

    ОтветитьУдалить
  24. И еще, Лелечка, определимся с датой 12 или 13? Мне практически без разницы, но лучше раньше:-))

    ОтветитьУдалить
  25. У меня готовы 5 АТС. 3 для обязательного обмена, одна останется дома и одну хочу отправить в подарок.

    ОтветитьУдалить
  26. Всем привет!Поздравляю вас с наступившим новым годом и наступающим рождеством!Девочки давайте 13 выкладываться если не против,12 я не смогу наверное(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 13 так 13, отметь только в посте выше, что бы уж всем было понятно:-))

      Удалить
  27. Оленька, мне все равно в какой день! У меня 3 обязательные готовы, и еще 4 просто так, буду дарить!

    ОтветитьУдалить
  28. И у меня 3 готовы для обмена и 3 в подарок ))

    ОтветитьУдалить
  29. С рождеством!
    У меня готовы 3 обязательные карточки!Но на больше пока нет времени=)
    13 января обменяемся=)

    ОтветитьУдалить
  30. У меня готово 3 для обмена здесь и 3 - в дняве)
    тоже за 13 число)

    ОтветитьУдалить
  31. Обязательные готовы, а остальные сюрпризные!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки! Прошу прощения, но я затупила Т_Т и только сегодня отправила заявку на авторство в блоге. Не знаю, успею ли я сегодня выложить серию...
    Но у меня всё готово уже)

    ОтветитьУдалить