понедельник, 17 декабря 2012 г.

 Девушки PIN-UP "IN RAD"
Здавствуйте! Я решила все-таки выложить свою серию "Девушки PIN UP". С ней, надо сказать, изначально происходили нестыковочки.
Я планировала создать серию карточек с Хильдой, очаровательной толстушкой-рыжулей. Но уже при изготовлении первой карточки стало ясно, что ее героиня меня...не вдохновляет! Это чувство во многом усилил муж, нелестно выразившись о пышнотелой красотуле(.
И вот оно, чудо творчества! Найденные на просторах Интернета картинки в стиле PIN-UP, в его современном виде, помогли в рекордно короткие сроки создать серию АТС-карточек. Яркую цветовую гамму я не стала разбавлять третим цветом, оставив красно-белое оформление. Я обычно осторожничаю с красным цветом, но здесь он будто раскрылся по-новому. Из подарочка Зареши использовала белые веточки, из собственных запасов- ленточку и уже полюбившиеся мне ажурные салфеточки. все было готово, но, что называется, не судьба! Вирус, подъевший драйвера компьютера, заставил меня пропустить обмен. Но карточки все же выкладываю на ваш, девочки, суд!
В моей серии пять карточек. Одна останется дома, одна уже в обмене. Из трех оставшихся первой выбирает Маргаритка, я ее должник).
Общий вид.
По отдельности:
№1. Отложена для Маши, моей чудесной феечки)
№2 Уже отдана.
 №3 Лелечке, если она не против)
 №4 Маргаритке
№5 Забирает Zaresha



14 комментариев:

  1. Олечка можно мне 5 если ее Маргарита не выберет, если выберет ее то 4))))
    у меня вот здесь свободные есть http://atc-city.blogspot.ru/2012/12/darra.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, Какие классные!!!! А можно мне любую оставшуюся!!!! ОООчень нравятся!!! Вот только прошу вдолг, но у меня прям на днях выложится новая серия!!! думаю понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, а можно мне уже третью оставшуюся в долг, а? Ну очень красивые и стильные девчёнки получились!!! Или, если хочешь, то сделаю для тебя девушку пин-ап сюрпризную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, я думала-думала, что делать и решила тебе отдать ту карточку, что дома хотела оставить. И просто так, в подарок. Пусть будет тебе в радость!

      Удалить
    2. Оленька, спасибо тебе дорогая!!! Буду с нетерпением ждать твою девочку!!!

      Удалить
  4. Оля, какие новогодние красотки!!! Очень здорово здесь смотрится бело-красная гамма!!! Жалко, что мне уже не осталось((

    ОтветитьУдалить
  5. ого какие яркие и радостные! и только из двух цветов- красный и белый-отлично!!!!и главное в тему- новый год, моя 4!!! скинь мне плиз свой адрес на orchidea1@mail.ru и напиши свой ник, я тебе какую то атс еще должна?не помню совсем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты хотела отложить для меня карточку из серии про маму. Я поэтому и считала, что должна тебе карточку пин-ап. Маргарит, проясни, пожалуйста, а то запутала ты меня совсем.

      Удалить
  6. Какие стильные АТС-ки получились - супер! Мне очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  7. какие суперские,такие ! жаль что не осталось не одной.а я ведь тебе давно отложила сразу после сообщения твоей подруги ( ну ладно тогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я упустила из виду то, что ты все же, несмотря на мое отсутствие, карточку отложила. Готова тебе отдать АТС-ку №3, устроит?

      Удалить