вторник, 3 сентября 2013 г.

"Снежинки" от Оливки

Девочки, привет!  Мои АТС сегодня  намалеваны акриловыми красками. А в конвертике притча о Снежинках.

Сказки, притчиШёл снег. Зимой это дело обычное. Погода была безветренной, и большие пушистые снежинки не спеша кружили в причудливом танце, медленно приближаясь к земле. Две снежинки, летевшие рядом, решили затеять разговор. Боясь потерять друг друга, они взялись за руки, и одна из них весело говорит:
— Как хорошо лететь, наслаждаться полётом.
— Мы не летим, мы просто падаем, — отвечала грустно вторая.
— Скоро мы встретимся с землей и превратимся в белое пушистое покрывало.
— Нет, мы летим навстречу гибели, а на земле нас просто будут топтать.
— Мы станем ручьями и устремимся к морю, мы будем жить вечно, — сказала первая.
— Нет мы растаем и исчезнем навсегда, — возражала другая.
Наконец им надоело спорить, они разжали руки, и каждая полетела навстречу судьбе, которую выбрала сама.


Моя троечка для обмена Melamori , nata-mix76,  ЕленаЛК.  Одна традиционна остается дома и одна пойдет за долги.

Конвертик, кстати на подарочек похож. Его можно развязать и прочитать еще раз.

 Это все

И одна поближе для примера.

С началом учебного года всех и началом осени!
А у нас она из весны плавно перетекла.





9 комментариев:

  1. Привет привет, какие "снежные" снежинки получились :)
    Пусть будет моя первая, ладно?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная серия! Со смыслом ...
    Можно мне № 3?

    ОтветитьУдалить
  3. А мне №4:) красивые снежные, чудо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Завораживающие АТС... Снежная сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. с секретиком))) как в детстве- супер!

    ОтветитьУдалить
  6. А куда отправлять адрес? У меня и твоего нет еще. Скинь на мыло, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, чудесная идея! нравятся твои АТСочки :)

    ОтветитьУдалить