пятница, 15 ноября 2013 г.

Еще сообщение по обмену "Восток"

Девочки, кто учавствовал в обмене "Восток, опять восток" и должен посылать карточки Лауре Соббир, то есть это касается  Марины Кожевниковой и Светланы Сафоновой, я думаю, вы можете смело предлагать свои карточки к обмену кому-то другому, потому что Лаура так и не появилась, я очень много раз ей писала, но она не отозвалась!
Я тоже должна была отправить карточку Лауре, так что кто хочет со мной еще обменяться, то милости прошу - у меня осталась одна свободная АТС-ка из двух, одна дома, одна для обмена. 
ВОТ ЗДЕСЬ 
Выбирайте из 2-oй или 3-ей карточки.

Далее,

Лілюська-Lilia, Ирина Пфейфер, вам должна Лаура тоже послать карточки, мне очень жаль, что так получилось и вы остенетесь без АТС-ки по этому обмену. Я предлагаю Вам послать одну из моих карточек, которые я сделаю лично для вас или же из следующих моих серий отложу вам одну из карточек. Если согласны, отпишитесь прямо тут, ладно?

Мне очень неприятна такая ситуация, поэтому, надеюсь, что больше мы не попадем с данным человеком в подобную историю.

Приятных всем выходных. Ольга (Melamori)

10 комментариев:

  1. Я подпишусь тогда на АТС из какого-то из следующих обменов, если можно. O:-)

    ОтветитьУдалить
  2. А я предлагаю просто Лілюське-Lilia, Ирине Пфейфер выбрать по одной карточке кому-то их у меня, а кому-то у Светланы Сафоновой. И получится все друг с другом обменялись и Оля никому не будет должна дополнительно.

    ОтветитьУдалить
  3. Я у Светланы уже выбирала по списку/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Ирина как раз у меня уже выбирала. Как вариант меняться следующим образом:
      Лілюська-Lilia выбирает у Марина Кожевникова
      Ирина Пфейфер у Светланы Сафоновой

      Удалить
    2. Ой, запуталась, это я у Ирины выбирала.
      Но высказываюсь в качестве предложения, если никто не будет против.

      Удалить
  4. Лиля, если ты не против, забегай ко мне в блог, я выложила свои карточки новые http://melamorin-dnevnichek.blogspot.cz/2013/11/atc.html
    могу одну из них тебе отправить в качестве компенсации.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, как хотите, если вас устраивает предложение Марины, тогда не проблема, решайте ее без меня. Если нет, я с удовольствием вам карточки пошлю.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, меня любой вариант устороит. Я сходила к Светлане, выбрала у нее.

    ОтветитьУдалить
  7. И Лілюська-Lilia у меня выбрала. Очень рада что мы разобрались и все оказадись при АТСочках)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, ну хорошо, что мы разобрались.

    ОтветитьУдалить