воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Мой родной город - Гурзуф

Хотя я родилась в Севастополе и первые 3 года жизни провела там, да и училась еще в институте 5 лет там же родным городом для меня был и остается поселок Гурзуф, в котором я прожила все оставшиеся годы (даже страшно сказать сколькоооо).
Подробнее про поселок расписала в блоге.
Вот мои карточки о Гурзуфе. Для карточек распечатала карту Гурзуфа и фотки интересных мест.
Добавила маленькие тежики с информацией.
Карточки по отдельности
1. Медведь-гора
2. Фонтан "Ночь"
3. Пушкин в оливковой роще
4. Ленин отдыхает
Моя обязательная троечка по обмену: Алёна Шатохина
 nata-mix76
Марина Кожевникова
Жду адреса на почту lena_n71@mail.ru

9 комментариев:

  1. Можно мне 1 карточку? :):) я свои завтра отфотаю и тоже выложу для обмена)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красота какая! И столько воспоминаний сразу! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная серия)))))))
    Мне №2))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! если твой адрес не изменился, то на неделе карточку вышлю

      Удалить
  4. Лена а мне №3,потрясающие у вас в городе места я тоже свои завтра выложу,

    ОтветитьУдалить