четверг, 11 декабря 2014 г.

"Символ №2015" от Maricshka

А вот и мои овечечки

Моя троечка:
nyta, 
Машуля №4
Горзуфитка
и одна полетит к Наташе Соболевой
№1 видите какая симпатичная овца мчится к нам...
Горзуфитка
№2 здесь конечно не зима, но подготовка идёт полным ходом- вяжутся теплые вещи....
ЯНаталия
№3 овцы- это не только ценный мех, но и ......сплошной позитив
nyta
№4 ну вот и Новый год скоро...пора наряжать ёлку, ну или какое-нибудь подходящее дерево....
Машуля
очень надеюсь, что мои овцы придутся вам ко двору

12 комментариев:

  1. Maricshka, у вас чудесные АТСочки! Очень легко, мило и по новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Мариш, какие они позитивчики то!!!! Я хочу №4!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, Машуль, она твоя! СПАСИБО!

      Удалить
    2. Марин, ты у меня еще не выбрала- там первая и третья еще свободные

      Удалить
  3. какие классные! я первую хочу- новогоднюю!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие жизнерадостные карточки!! :))
    Мне, пожалуйста, сплошной позитив - 3ю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! надеюсь, что и год будет-позитивный! №3 твоя

      Удалить
  5. Мариш, ну просто суперские овечки!!!!! Класс!!!
    Благодарю за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лерочка! и тебе большое спасибо за организацию обмена!

      Удалить
  6. Маришка, приходи, выбирай: http://atc-city.blogspot.ru/2014/12/blog-post_39.html

    ОтветитьУдалить