воскресенье, 13 января 2013 г.

ДЕВОЧКИ ГОВОРЮ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!! от DARRA- СЕРИЯ ЗАКРЫТА

Девочки, я тоже хочу Вам сказать всем спасибо. Я очень рада что прошлый год подарил Вас мне, с многими мы уже подружились, с многими еще подружимся, в этом году, очень на это надеюсь. И вот мое спасибо вылилось вот такие АТСочки.
Моя троечка это:
1 Заремочка- красное сердце
2 Маргаритка
3 Кэтти- ромашки

Для них я вырастила сердечные букеты))) Выбираем))

И каждая поближе, одна девочки немного смазана, доча ручки свои приложила)))))
1 Красное сердце роз- Заремочка
2 Розовое сердце - Светочка
3 Ромашковое сердце - КЭТТИ
Ну вот такие сердца от всей души я для Вас вырастила мои дорогие и любимые девочки))




14 комментариев:

  1. Выращенные цветочные сердца - это тема!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, замечательные сердечные букетики! )

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, а как сердечки сделаны?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, это картинки, я их вырезала, покрасила сверху глитером и посадила на вспененный скотч)))

      Удалить
  4. Какая красота, Наденька, можно мне №3 "Ромашковое сердце", очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, договорились, мне оно тоже очень нравится)))

      Удалить
  5. очень-очень интересные штучки ;) Молодец, Надюш!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота- необыкновенная!такие сердешные атски.клево!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Надюш, а можно №1? Прям хорошенькие какие! Все!

    ОтветитьУдалить
  8. Наденька, классные сердечные букетики. Видно, что от души

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, необычные и очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. серия какая забавная у тебя- ну мне вторая наверное остается

    ОтветитьУдалить