понедельник, 20 мая 2013 г.

АТС "Сердца трёх" (закрыта)

И вновь у меня 5 АТСок на тему любви. Не той где двое... а той где трое! Например мама-папа-и маленький сынишка (или дочурка))))А может у них есть любимая кошка.... или хомячок)
Первыми выбирают: Анна Игрушка, Юлиана Нечаева, Настя Галкина. Одна для Marishka и одна останется дома.
Сердечки приподняты на объёмный скотч. Так же использованы бумажный скотч, ажурная салфетка, дырокольные листики, цветочки, тычинки, полубусина. Поближе:

№1 Анна Игрушка

№2 Marishka
№3 Настя Галкина
 №4 Дома
 №5 Юлиана Нечаева
Адресочки на eva_82@list.ru
Хорошего дня!
Евгешка У.

12 комментариев:

  1. какие хорошенькие! а можно мне оставшуюся?

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая))) ау нас уже на четверых любовь ♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Мне 3. Выбирай здесь:http://stranamasterov.ru/node/579178.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Я очень извиняюсь, но у меня сломался комп. Прям вообще беда!А с телефона выставить фото я не могу. Мне тогда любую оставшуюся, а я отправлю тебе сюрпризом, если ты не против. Еще раз извиняюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, так будет даже интересней. Жду адрес)

      Удалить