понедельник, 20 мая 2013 г.

Самый волшебный цветок со Скраппи

Девчонки - это снова я - никак угомониться не могу.  Меня вдруг посетила мысль - давайте сделаем АТС-ки на тему "Самый волшебный цветок". По моему очень актуально в ожидании лета. В качестве вдохновлялки предлагаю не картинки, а текст детской песенки, которая так и  называется  "Самый волшебный цветок":

Есть на свете цветок алый-алый,
Яркий, пламенный, будто заря,
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовётся не зря.


Может там, за крутым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.


Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Па-па-па-па-пам
Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Па-па-пам
Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Па-па-па-па-пам
Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Па-па-пам


Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.

Буду очень рада, если вы запишитесь - обожаю цветы! - я первая :)  Сделаем по 3-4 штучки. Записываемся до 13 июня, а 15 июня составлю списки - кто с кем меняется. 20 июня  выкладываем работы здесь. Цветок конечно обязательно должен быть, а вот цвет - любой - совсем не обязательно алый - ведь у нас не все время заря :)  Желательное условие - нотка или нотки, ведь нашим вдохновителем будет именно песенка.


Итак, искательницы волшебного цветка

1. DARRA
2. Соня
3. Евгешка У
4. Чудо
5. Raduga
6. Кэтти
7. Alisa
8. fi-шка
9. Зовут Плюшкина
10. Melamori
11. Зарема Шишканова
12. Оливка

21 комментарий:

  1. Ксюш давай буду первая на запись))

    ОтветитьУдалить
  2. И меня возьмите=)Только один вопрос =)))Какое главное условие цветок или алый цветок?

    ОтветитьУдалить
  3. Я с вами! Интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  4. Берите меня. Давно не учавствовала:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Спасибо, что присоединяетесь! Себя тогда последней напишу. Давайте главным условием будет цветок - ведь алым он может быть просто в лучах зари, а днем - другого цвета :) А дополнительное условие - по желанию - нотка - ведь мы ищем цветок вместе с песенкой - как думаете? :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое интересное задание! Я тоже с вами!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересненнько! Записываюсь! Думаю с ноткой будет красивши ! Пошла придумывать цветочек!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Ксюш тогда прям в посте пропиши обязательное условие про цветок и ноты- желательно пожирней, чтоб в коментах не потерять и не забыть))))

      Удалить
    2. Поняла, спасибо, так и сделаю сейчас!

      Удалить
  9. :) а меня можно записать? Что-то я давно уже не участвовала. А тут такое задание - цветы волшебные! хочу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Записываю с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  11. надумала) присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  12. Меня тоже пишите, эх, была-не была

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонки! Я с вами!
    Люблю эту песенку, а мультик этот с дочкой пересматриваем много раз! ( кто еще не смотрел, мультфильм называется "Шелковая кисточка", посмотрите обязательно, девчонки!)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за ценное дополнение, Зарема! Записываю! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Давно не записывалась на обмен. Тоже хочу

    ОтветитьУдалить