понедельник, 15 июля 2013 г.

Обмен "АТС по палитре"

Привет, дорогие жители нашего Города!!! Я к вам вот с каким предложением: А не хотите ли вы сделать АТСочки  по вот этой нежной палитре?
Цвета: розовый, зелёный, бежевый, белый и дополнительный -чёрный /коричневый!
Как вам такое предложение????
Если найдутся желающие, то запись до 25 июля. А день Х - 2-3-4 августа.
Список желающих:
1. Ксения
2. DARRA
3. Натали
4. Надежда Лёвкина
5. Марина Кожевникова
6. granitsa78
7. malyavo4ka26
8. Raduga
9. Maricshka


21 комментарий:

  1. Машуля - отличная идея - пиши меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Шебби наклевывается, Машуль я тоже с тобой)

    ОтветитьУдалить
  3. И Я ХОЧУ, ПОКА ЕСТЬ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, меня тоже записывай! Только мне можно будет список обмена на почту отправить? Мы уедем, не знаю будет ли с собой комп, а почту я всегда читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, записываю!!!))) А список, на почту тебе скину, не переживай)))

      Удалить
  5. я с Вами. Эта палитра очень близка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, записываю))) Я рада, что палитра понравилась)))

      Удалить
  6. Машуль, я тоже в вами... не могу отказаться от обмена по такой нежной палитре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились,Лерочка!!! Записываю тебя, солнышко!!!

      Удалить