пятница, 19 июля 2013 г.

Картинная арбузная галерея от Нади Лёвкиной!

Здравствуйте!

А давайте пойдем по ягоды? Вместе! Только не в лес или, на крайний случай, в огород, а в ... картинную галерею. Во-как!

Ну, очень я люблю арбузы, а они - ягоды, хотя я всю жизнь считаю, что это не ягода, а - блаженство! И такое блаженство заслуживает кисти художника, а дорогие девочки, заслуживают АТС-ок-картин!

И вот Вам мои картины))) Фотопечать на хлопковом холсте!  Ожидается еще заключительный этап: я маслом буду прорисовывать элементы, от настоящей картины и не отличишь) Просто уже торопилась выложить, потому что процесс подсыхания красок - в несколько слоев - еще дня 2-3. А арбузятины сейчас хочется:)

1. Лето в арбузах должно быть таким: сочным, ярким, с цветами на столе и с арбузом в ... сердце!
  
2. Расцвели подсолнухи? Красота. Добавляем к этому яркому желтому цвету с солнечными искринками смеха к розовому арбузовому раю. Ух! Композиция!

3. А вообще - Арбуз - личность самодостаточная. Арбуз, да и только - словом!

4. Мона Лиза? Да, ну ее! Мона Арбузиза - вот он наш шедевр в галерее!
Выбирайте, девчонки то, что Вам нравится. Выбирают  ( DARRA, Натали, Raduga ). 1 АТС остается: если найдутся желающие, буду рада, если нет - останется мне на память об этом проекте!

Адресочки жду на почту nadin-1233@mail.ru!Всем счастливого лета и сладких арбузиков!

Арбузики улепетывают к:

1.  Raduga Пожелаем Лере сочного лета и арбузных страстей, но без лишних косточек)
2.

3. DARRA  А к Надюше, моей тезке, отправляется арбуз собственной персоной. Обещаю не потерять по дороге на почту ни одной дольки. Все в конверт сложу)
4.

11 комментариев:

  1. Надя, замечательные карточки!!!
    Настоящие картины))) Можно мне №1 (Лето в арбузах)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера!)Я старалась. Это мои первенцы))) Конечно. Резервируем:) И иду делать подрисовку маслом!

      Удалить
    2. Надя, спасибо за пожелание)))) написала на почту свой адрес

      Удалить
  2. Надюш а мне можно 3, просто арбуз, вот это задумка класс!!!!!!!!!!!!! настоящие шедевры!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) резервируем 3-й, готовим к окончательным штрихам маслом)

      Удалить
  3. Идея просто супер! В картинную галерею их))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девоньки, всем спасибо) Рада влиться в вашу дружную компанию!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, классно)))Очень здорово))))) я хочу номер 2))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) С удовольствием! Можно мне адресочек на почту nadin-1233@mail.ru, и я буду на неделе всем девчонкам отправлять!

      Удалить