суббота, 15 сентября 2012 г.

Новости нашего города!

Всем привет! Не знаю что у вас за окном - а мне улыбается солнышко! И его лучики всем-всем-всем передают привет :) А у нас в городе всегда солнечно - и это хорошо!
Расскажу что нового появилось в блоге - это и страничка текущих проектов и лента челенджей и списки дней рождений и игра "Новогодний подарок".
но давайте обо всем по порядку :)

пятница, 14 сентября 2012 г.

Наши АДРЕСА

Привет Дефффчонки))))Предлагаю вам отметиться здесь со своим почтовым и электронным адресом.Я не знаю как вы,но я иногда забываю кому отправила свой адрес,а кому  нет. Поэтому решила сделать такой пост с адресами. Кто за ,оставляйте в комментариях свой адрес я буду добавлять.

Апельсиновое настроение - участники набрались!

Утром случайно увидела задание, мимо которого просто невозможно пройти! В блоге "Апельсиновый Еж" новое АТС-задание - апельсиновое :) Ну разве не классно? Я понятия не имею как именно хочу сделать апельсины (не хотелось бы банальных распечаток), но очень хочется мне апельсиновых АТС-очек.

Итак, предлагаю вам вдохновиться, сделать АТС-ки, поменяться в блоге и еще и поучаствовать в задании от Ежика. Как идея? Ищу 6 апельсино-манок и АТС-о-манок :)
  1.  Лионка  - готовы!!!!
  2.  Злата  
  3.   Юльона  - готовы!!!!
  4.   K_Alinna - готовы!!!!
  5.   Оливка - готовы!!!!
  6.   Машуля (Мышка Маня) - готовы!!!!
  7.  и я, Алиса :)
Ах да, так как работы на конкурс принимаются до 4.10, то выставить мы их должны чуточку раньше. Предлагаю - 30 сентября, как обычно в воскресенье. И давайте стараться придумать что-то оригинальное ;)

четверг, 13 сентября 2012 г.

Миг счастья.



Предлагаю вашему вниманию тему, посвященную духам. 



Не знаю как вы, а я без духов не могу. Я их обожаю))) Их должно быть много, они должны быть разными, на все случаи жизни, под разное настроение, соответствовать времени года и наряду :-)

 Специалисты разных профессий по-разному давали определение духам.
"Жидкий пленник в хрустальных стенах",- так поэтично определил духи Шекспир.
"Смесь сложных эфиров, альдегидов и спиртов, насыщенного и ароматических рядов" - это определение химиков.
"Самое рафинированное дополнение туалета, раскрывающее умение женщины одеваться" - заявляют модельеры.
"Духи - это симфония" - определение музыкантов.
А Коко Шанель сказала: "Духи - это невидимая, однако незабываемая и непостижимая добавка. Она предвещает прибытие женщины и звучит еще долго после ее ухода".
Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк. Их аромат - этот миг счастья, к которому мы возвращаемся и стремимся всю жизнь.

Идеи витают в воздухе как ароматы. Поэтому неудивительно, что идея серии АТС о духах возникла у нас с Алисой почти одновременно.

Если вы разделяете нашу страсть, присоединяйтесь!! Как показывает опыт "кулинарного обмена", оптимальное количество АТС-ок  5-6 штук, чтобы иметь возможность обменяться с каждой участницей, поэтому, посовещавшись :-), было решено, что участников будет шесть.

1. Alisa     
2.DARRA
3. nata-mix76
4.Маргаритка
5. nyta
6. K_Alinna - готова

  Дата Х -  последнее воскресенье октября, т.е. 28 октября.

 

среда, 12 сентября 2012 г.

Игра "Новогодний подарок" ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА

Девочки, а что если мы сыграем в игру "Новогодний подарок"?


Мы все любим получать подарки, а что может быть лучше подарка под Новый год? Правильно, рукоделочка!!!!

Помимо обмена новогодними атс, предлагаю обменяться рукодельными подарками на Новый год. Мы все рукодельничаем, скрапим и просто творим. Так почему же ближнего не обрадовать своим произведением искусства?  Это может быть красивая шкатулка, открытка, вышивка, игрушка. Что угодно, главное- ваш подарок должен быть сделан своими руками. Я думаю, это будет замечательный сюрприз на Новый год.

Стильные дамские штучки! Участники набрались!!!

Девочки, привет. Я решила выбрать для темы вот такое название "Стильные дамские штучки!"
Тема довольно обширная))) Это и шляпки, и зонтики, и перчатки-кошелёчки, и нижнее бельё, а так же зонтики, косметика, украшения, туфельки и многое, многое другое... Короче всё, что мило женскому сердцу!!!
Если найдутся желающие, то милости прошу))))...
По срокам где-то конец октября (28.10) или начало ноября (04.11.)...
Девочки, давайте определимся с днём Х : 28 октября или 4 ноября??? 
  1. nyta
  2. DARRA
  3. Маргаритка - ГОТОВЫ!
  4. fi-шка - ГОТОВЫ!
  5. Екатерина  - ГОТОВЫ!
  6. Я, Мышка Маня  - ГОТОВЫ!!!))))

вторник, 11 сентября 2012 г.

Дни рождения жителей города

Девочки, пришла пора перепись начать делать :) Предлагаю сюда в комментариях каждому написать когда у него ДР (в добровольном порядке, конечно ж!) А я в сообщение буду добавлять с разбивкой на месяцы. И потом каждый, если у него будет поздравительное настроение, сможет сделать приятный сюрприз и отправить кому-то конвертик. Я предлагаю дарить друг другу деньрожденьческие АТС-ки ;) Только давайте все в очень добровольном порядке! никто не обижается, если ему не придут АТС-ки! Никто не обязан отправлять по графику. Просто, когда есть желание и вдохновение!

Итак, наши дни рождения :)

DolceVita-2 - Участники набрались!

Привет! Мой проект Мама Миа уже практически закрыт, хотите могу даже иконку с колоночки убрать, но пока так пусто - пусть повисит :)
Что-то никто не дает новых проектов? Неужели мы скучно встретим октябрь? Ну - кто что надумал - признавайтесь!
А пока я открою мини-проектик, сладенько-нежный, в стиле моих первых десертов. Дело в том, что я должна Наде и Ксении по сладкой АТС-ке и поэтому буду делать новую серию нежных сладостей. Так как я делаю 7 штук - 1 себе, еще 2 девочкам и 4 остается. Поэтому ищу 4-х напарниц, которые хотят попробовать себе и другим испечь нежно-французские АТС-очки. Вы можете делать и больше 4-х карточек, может вам тоже пригодятся!
А со мной за сладким:
  1.   Юльона
  2.   K_Alinna - готово!!!
  3.   Чудо
  4.   nyta  
Дата обмена (предварительно!) - 7 октября! Всем подходит? 

Мир мишек-тедди - набор закрыт:-)

   Доброго времени суток, дорогие сообщницы:-)! Я уже купила конверты и готова на этой неделе отправить кулинарные карточки. Но после стольких вкусностей, хочется немного перевести дух и окунуться в мир детства:-)
   Сама я в детстве очень любила заек и мишек:-) Мишки заняли в моем сердце особое место, они со мной до сих пор:-)  Потому, решила я сделать АТС-ки с теддиками:-) Здесь уж выбор - огромен и посему, с огромным удовольствием, приглашаю всех желающих, в волшебных мир плюшевых косолапиков:-)
  По срокам, думаю, для удобства - 15 октября.

Участницы:
  1. Alisa - готовы!!!
  2. Юльона - готовы!!!
  3. Лелечка
  4. fi-шка    - готовы!!!
  5. Марковишна я...  - готовы!!!
  6. Чудо
  7. Екатерина   - готовы!!!
  8. (Мышка Маня) - готовы!!!
  9. ШепелЁнок  
  10. Маргаритка
 Девочки, закрываю набор участниц:-)

 Скажите, всем удобно показать своих мишуток 15 октября или перенести на выходной день? 


           

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Серия АТС "Чайная" (Elli)

Я не пропала, просто мне отключили интернет за неуплату (как некстати 9 числа)
Вот включили, и я спешу вам написать. Фотки ужасные, делала в своем лекционо-конспектном хаосе.
Вот такие получились у меня чайные АТСочки.
Значит, меняюсь я вначале с Алиса, Юльона, Evgen'ka. После остается всего одна АТС))


воскресенье, 9 сентября 2012 г.

АТС серия Варенье от Лёлечки

Ну вот девочки.Шустренько за 2 часика доделала я эту серию.)))Серия Варенье идет с рецептами внутри. Так что налетайте разбирайте.Если вдруг из кулинарных серий у вас ничего не осталось мне на обмен , буду рада обменяться с вашими другими АТСками.
РАЗБИРАЙТЕ

Коктейльная вечеринка - Участники набрались!

Здравствуйте, девочки!
В нашем городке собралась теплая дружеская компания! Предлагаю в честь этого провести коктейльную вечеринку!!! Насладимся вкусом незабываемых напитков!
Наверняка у вас есть любимые коктейли ;)  и необязательно алкогольные
Я например люблю в блендере смешать мороженое с молоком и фруктами - киви и бананами! Очень вкусно!
Поделитесь любимым рецептом и вы! Приглашаю желающих!

1. Alisa
2. Злата
3. Dashik
4. Машуля (Мышка Маня)
5. Я Evgen'ka

Дата обмена - 15 октября

Кулинарная серия "Паста и макароны" от Златы

Привет, девочки! Извините, что таааааак поздно =( У меня вчера случилось несчастье. Вечером каталась на роликах, упала. Теперь одной рукой вообще ничего не могу делать. Болит жутко. Так что медленно одним пальчиком набиваю текст =( Да и еще на улице жутковато: ветер сильный и дождь льет. Ну да ладно, что-то я тут о грустном.
Выбрала я тему "макароны и спагетти". Ну как я...муж любимый захотел, а я исполнила =)
Получилось 8 карточек, правда 5 в одном стиле, 3 АТС совсем в другом.
Долго не могла понять "с чего вообще начать?" А потом задумалась. С чем ассоциируются паста и спагетти? Конечно с Италией. Вот и решила обыграть эту тему в первой серии "Паста итальяно". В общем смотрите сами)))

Чаепитие (Чудо)

Доброе утро! Сегодня, пробежавшись по вкусным АТС-ам, я словила себя на мысли, что допустила большую ошибку, лишив себя радости сделать свои карточки более объемными. Мои АТС-ки получились скромными, мне даже немного неловко перед девочками, которые сотворили шедевры:-) Я руководствовалась одним правилам - плоскость, то есть, чтобы карточки можно было использовать для кулинарного блокнота. Первыми выбирают DARRA, Лёлечка, Доровикова Ксения. Серия "Чаепитие", на обратной стороне.., а впрочем, когда получите, сами все увидите:-)

Итак, № 1 K_Alinna


АТС "Ухты фрухты!")) (Дашик)

наверное я последняя)))
извините,что так припоздниласб,доча плачет и плачет,может из-за дождя..,даже подойти к компьютеру не могу..
я так рада новому городу,где живут АТС))
классная идея создания такого места)))

итак приступим)))
первые выбирают: 
 Доровикова Ксения,  K_Alinna, Мышка Маня
вот моя серия)))решила сделать серию с фруктами
каждый фруХт выполнен из обрезков,из всяких разных коллекций бумаги))еще использовала дудлинг и глогсси))

Кусочек пиццы или десерт? ;) (Alisa)

Девочки, пишу этот пост и уже посмотрела серии Жанны, Маргаритки и Мышки Мани! И хочу всего... и побольше. Жалею, что не сделала 16 АТС-ок :))) ну не маньячки мы разве? Вот сижу и сожалею, что так мало испекла... Но. Что есть, то есть, показываю и угощаю. Приятного аппетита :)

Cupcakes от Ксении Доровиковой

  Добро-вкусного всем утра, девочки!
  Представляю вам серию моих АТСок на тему Cupcakes.


Кулинарная серия "Tea" (закрыта)

Всем приветик!В связи со своей болезней готовая серия у меня пока одна (((Из другой серии у меня готовы только пока 2 шт. ,но я сегодня доделаю остальные и выложу завтра.Так что атсок всем хватит.
Ну вот моя серия "Tea". Болела и пила очень много чая,в один прекрасный момент меня осенило,а почему бы не сделать такую серию.Атски лежали в коробочки,оттуда такой аромат доносился,аж слюнки текли.Серия простенькая,голова пухла от кашля и соплей)))поэтому ничего креативнее в голову не лезло)))))
Первые товарищи. Мышка Маня ,Alisa, fi-шка,DARRA ,Маргаритка,K-Alina, Чудо

Cupcakes

Привет!
Моя серия кулинарных АТС-ок называется Cupcakes.

Кулинарные АТС от Юльона. Закрыта.

Всем доброго чудесного позитивного времени суток! Наконец-то настал час Х и можно наслаждаться вкусными красотами, вдохновляться и заряжаться морем положительной энергетики )) Очень приятно что предложенная мной тема "Кулинария" собрала такую замечательную компанию. Спасибо огромное всем ВАМ, а также отдельное огромное спасибо нашей вдохновительнице и затейнице Алисочке!!!
У меня получились три мини-серии с французким уклоном, по четыре карточки в каждой. Надеюсь что каждая АТСочка найдет свою хозяйку и доставит немало приятных минуток, а может и поспособствует в создании нового шедевра.
В этот раз решила придать небольшой объемчик (понравились мне Машины кролики ))) своим атсочкам, на фото плохо видно, но все картиночки посажены на клеевые квадратики.
Также не выкладываю отдельно фото каждой карточки, дабы не перегружать пост да и просмотреть все сразу одобно, серии ведь небольшие )). Нумерация слева направо, сверху вниз ))
Первыми выбирают: ElliЗлата,K_Alinna
 А потом Мышка Маня , DARRALadybird , Evgen'kaЧудоDashikМаргаритка так как я уже выбрала у них по карточке и может девочкам что-то понравится из моих )) И конечно же Алиса ,
Серия №1 "Доставка от шефа"
1  DARRA
Маргаритка
3K_Alinna
4
Серия №2 "Кулинарная закупка"
1Elli
2  Dashik
3  Alisa
Чудо
Серия №3 "Чашечка кофе в..."
Моя электронка - malysh23@ukr.net, жду письма с адресами ))

Пряные травы, специи....и еще немного:-) (3 свободны)

"Приготовление пищи — самое большое искусство в мире. Оно важнее живописи. Картины только глаз радуют, а еда притягивает взоры и дарит наслаждение вкусом."
                                                                                               ("Рецепт любви: Без сахара!") 


Предлагаю вам на выбор три серии АТС:
 "Пряные травы" 7 штук;  
                   5 АТС из серии "Дающий вкус"  о специях ;  
               серия о вторых блюдах "Рецепты от А.Бильжо"- 8 АТС-ок для обмена.

Первыми выбирают Юльона, Доровикова Ксения, Dashik.


Серия № 1.  «Пряные травы»
АТС сделаны из гофра-картона, фон выполнен акриловыми красками, использованы бинт, чайная бумага и х/б кружево (о роскошь!!!! специальное кружево для скрапбукинга, раньше использовала обычное, купленное в магазине швейных аксессуаров). И конечно же засушенные травки. 


Кулинарные АТС. Коктейли.

Здравствуйте, девочки!

Прежде всего хочу сказать: очень приятно находиться в компании таких чудесных, талантливых, доброжелательных рукодельниц!
Алиса, спасибо тебе за городок для наших АТСочек! Это так здорово!

Представляю вам мою серию - Коктейли
Первыми выбирают  Elli, fi-шка и Екатерина


Сладкое


Атсочки, делала со своей племяшей, оставили мне родители ее на целую неделю т.к ждем пополнение вторую девочку :)
Поэтому получились они такие девчачье по моему мнению, племяшка помогла красить главные блюда....
Первые выбирают: DARRA, fi-шка, Evgen'ka
все вместе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А 10 племяшка забрала себе, за свои труды!

САЛАТЫ-ДЕВОЧКИ САЛАТОВ МНОГО ВЫБИРАЕМ)))


Девочки,сегодня я хочу Вас всех пригласить в элитный ресторан. Где все в золотой лепнине, с белоснежными скатертями и красивым  меню. И вот  Вы присели по удобней,открыли меню и первое что Вы закажите это
 САЛАТ.
Огурцы мы без труда
Нарезаем тонко.
А капусту как всегда
Насечем соломкой.
И укропа, если есть
Меленько нарежем.
Чуть присолим. Можно есть
Со сметаной свежей.
Получился для девчат
 Аппетитнейший салат!
 У меня для Вас в меня 19 видов салатов, все карточки показывать не буду, а то пост получится бесконечный))) Они практически все одинаковые, только салаты на них разные. Вот так выглядит сама АТС
Завиток сделан золотыми чернилами,а на самом теге золотой пудрой,классная это вещь фен скажу я Вам. Ложечки все вырезала сама,потом тоже запекала в пудре,надпись тоже пудра, салат покрыт глосси акцентом,ну и везде ляксы с помощью спреев))



 К каждому салату прилагается подробное описание ингредиентов и способ приготовления,писала все в ручную, так как хотела вложить частичку своей души)))Девочки все салаты делала сама и поэтому с уверенностью могу сказать все просто и вкусно.
И так вот перечень всех салатов:
1. Корейский салат
2. Китайский с фунчозой ( рисовая лапша)-занят Злата
3. Итальянский салат с макаронами-занят K-ALLINA
4. Греческий салат-Занят ЕКАТЕРИНА
5. Ананасовый салат-занят АЛИСА
6. Горячий салат-занят ЕВГЕН*КА
7. Картофельный салат-занят Юльона
8. Салат "КАДИ-ХЕ"- из баклажанов по-корейски-Занят СВЕТОЧКОЙ ( МАРГАРИТКОЙ)
9. Блинный салат-занят МЫШКА МАНЯ
10. Жаренный мясной салат-занят
11. Гранатовый салат-занят ЛЁЛЕЧКОЙ
12. Корейский салат " ЦАЙ"
13. Бабушкин салат с помидорами и солеными огурцами
14. Салат с початками кукурузы-Занят ЧУДО
15. Грибной салат
16. Салат из джусай ( дикий чеснок)
17. Салат быстрый
18. Диетический салат
19. Салат корейский с капустой и свеклой
Заказываем девочки. Как видите постаралась учесть все вкусы,здесь есть и остренькие, и сладенькие, и на скорую руку, и кто строго придерживается диете, и кто наоборот любит что то основательное даже в салате.
                                                     ПРИЯТНОГО ВАМ АППЕТИТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Первыми выбирают МАРГАРИТКА,ЕКАТЕРИНА и ЧУДО