понедельник, 15 октября 2012 г.

Мишки Тедди)))(Мышка Маня)

Девочки, привет. Я знаю, что мы договаривались опубликовать Мишек Тедди ближе к вечеру, но я вот не знаю, получилось бы у меня это сделать или нет ( Санчес опять осел у меня дома с кашлем, да и ещё муж дома будет две недели в отпуске...(((((), поэтому покажу вам моих Мишек сейчас. Думаю, что никто не обидится на меня за это)))).
Вот такие вот у меня получились Мишастики)))) Они все объёмные))) и блестючие))))

А теперь каждая АТСочка по отдельности)))
       №1. Поедут готовить к Alisе
       №2. Подарит воздушные шарики  Марковишне
       №3. Будет примерять галстуки у Чуда
       №4. Подарит свою звезду fi-шке
       №5. Будет выращивать цветы у Екатерины
       №6. Будет печь кексики у меня дома. Ни в какую не хочет от меня уезжать))))
       №7. Подарит свою любовь Лёлечке
       №8. Отдаст своё сердечко ШепелЁнку
       №9. Будет ловить бабочек с Юльоной
       №10. Будет модничать у Маргаритки
Девочки, Alisa, Юльона, Лелечка, fi-шка, Марковишна я...,Чудо, Екатерина,  ШепелЁнок, Маргаритка, выбирайте себе мишек)))))











30 комментариев:

  1. Я первая ура! Выбераю мишку, который садит цветочки ню5, для меня сейчас это актуально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, малышка-садовод поедет жить к тебе!)))))))))))

      Удалить
  2. Машуля, какая красота!!!
    Объемность делает их такими настоящими!! Прелесть!!
    Как жаль, что ни один мишка свободным на остается... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое)))) У меня остались в общем-то заготовочки такие для объёмных открыток, только они уж очень большие((((( А то бы я побольше Мишастиков сделала бы)))

      Удалить
  3. Какие классные мишки! Просто супер ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль Мишки такие нежные, домашние, просто классные и коктейли тоже получились такие домашние, уже сбегала посмотрела)))))) Да жаль что лишненьких нет))))) Но скоро будут духи,хеллоуин и дамские штучки и это мне душу греет)))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, солнышко, спасибо)))) Лишних да, к сожалению нет.... Кстати, Хеллоуин и Дамские штучки у меня уже готовы)))) А у тебя же ещё и "Мечты"))))))

      Удалить
  5. Маша, здоровские Мишки, как будто плюшевые, такие мягкие

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Мишутки просто улет)))Такие милахи

      Удалить
    2. Оленька, конечно он поедет к тебе дарить свою любовь!!!))))))

      Удалить
  7. Очень хочу №3. Будет примерять галстуки:-))

    ОтветитьУдалить
  8. :) А можно мне самый первых?? пусть мне что-то вкусного испекут ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, конечно же можно!!! Пусть мишутки у тебя кулинарят)))

      Удалить
  9. какие хорошки получились ))))))) все таки чУдные они, эти мишки ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Заремочка))) А Теддики и правда чУдные!!!

      Удалить
  10. Я забираю с ББооооОООольшим сердцем - №8)
    Приезжай ко мне, сладкий)

    ОтветитьУдалить
  11. Машуль, какие у тебя работящие мишки)) Пока не занят, хочу №9))

    ОтветитьУдалить
  12. классные!!!мне 10 АТС, суперные мишаньки

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Жанночка, мой Мишек обязательно привезёт к тебе звёздочку!!!

      Удалить
  14. Машуля, суперские мишки! Можно мне вторую?

    ОтветитьУдалить