суббота, 13 октября 2012 г.

АТС Восток (DARRA)

Девочки у меня сегодня получилось две серии, первую я назвала " ВОСТОЧНЫЕ КРАСАВИЦЫ " В эту серию вошли 5 АТС, вот они все вместе))

и вот каждая карточка по отдельности))  Девочки вырезаны и подняты на объемный скотч, фон для каждой делала сама, правда мне очень далеко до наших девочек мастериц художниц поэтому не судите строго))
№ 1-занята K_ALLINA
и девочка поближе
№ 2
и девочка поближе

№3-занята ЗАРЕМА
девочка поближе
№4- занята ЕКАТЕРИНА
поближе
№5-занята Ксюша
и поближе
каждой девочке сделала яркий красивый веер)),завитушки вверху это те же нитки что и у вееров, с настоящего японского веера сняла)))))))
Ну и вторая серия из 3 АТС
Назвала просто и банально " ВОСТОК "
Так же как и в первом случае мне понравились эти картины, что украшать особо ничем не стала, чтоб не отвлекать от их красоты))
№ 1 МУДРОСТЬ-занята ОЛЕЧКА ( ОЛИВКА)
у каждой девочки название написано иероглифами, да простят меня японцы если не правильно что то срисовала)))
№2 НЕЖНОСТЬ-занята AISHA08

№3 КРАСОТА-занята ЮЛИЯ
иероглифы делала при помощи эмбоссинга
 Первыми выбирают девочки КАТЮША, AISHA08, ОЛИВКА, ZARESHA, ЮЛИЯ ДУШКА И КСЕНИЯ ДОРОВИКОВА.
Но так как карточек на две больше  я должна  K_ALLINA, и одна карточка получается лишняя, так Юлечка попросила Хеллоуин))




18 комментариев:

  1. Какие красоточки все!!! А можно мне Восточную красавицу №3 (в голубом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня восток примерно те же ассоциации вызвал)), что и воплотилось в серии моих АТС, приходите посмотреть. Мне понравилась твоя АТС нежность, успела занять?

      Удалить
  2. я бы из первой серии взяла первую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Инночка если основные девочки ее не выберут то она твоя))))

      Удалить
  3. Надюш, как здорово, тонко и нежно! Очень понравился твой Восток и фон здоровский, все так замечательно получилось!!
    Я себе присмотрела одну красавицу и уже даже почти написала какую, но потом увидела что будет серия Хеллоуин и хочу попросить карточку из этой серии если можно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились Юлечка,тогда я тебя отсюда уберу,может еще кто нибудь выберет))))

      Удалить
  4. Надюш, очень интересные ассоциации с востоком. У всех красавицы ;) видимо красавцев на востоке нет ;)))) Или может еще будут завтра? А мне очень понравилась твоя вторая серия, такие оттенки приятные, такая мудрость и простота чувствуется при взгляде на этих красавиц. Больше всех нравится АТС Мудрость, движении ее руки, она как-будто только что выпустила из руки птицу или бабочку и следит за полетом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага солнце у нее из руки там перышко вылетает)))))))))))))

      Удалить
  5. все так гармонично и нечего лишнего!
    Мне 4 гейша понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. и я с Алисой согласна, очень точно красавица подобрана к мудрости. Если не ошибаюсь она не занята. можно? Конечно восточные девочки самые милые и нежные, эти маленькие куколки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не занята, пишу за тобой, Олечка я тебе адрес на почту послала, теперь жду твой))

      Удалить
  7. А можно мне из второй серии №3? Что-то мне сегодня больше всего третьи номера глянутся ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, очень красивые девушки!!! Вроде бы всё просто, но очень изысканно и мило!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая! :)
    А мне, пожалуйста, красоту №6))

    ОтветитьУдалить