среда, 21 ноября 2012 г.

Мечтаю о..(Dashik)

ДА,знаю,знаю...опоздала)
ну вы же меня простите???)
вот реально вылетело из головы число 18))
почему то мне казалось что 28 показываем,
вот я и просчитала))
да как оказалось не я одна такая))...
***
в общем показываю вам наконец то и свою серию)):
я мечтаю..



 №1 ...о путешествиях
 DARRA
 в любые страны,города))
даже по России бы проехала))
 №2 ..о своем уютном гнездышке
Злата
 уже я готова даже на квартиру))
хотя реально у нас и дом построить))
так же стоит как и квартира))
 №3 ..о занятии спортом
мечтаю наконец записаться в 
фитнес центр какой нибудь))
нечего..скоро Ульянка оторвется 
от груди,тогда я оторвусь в спорт зале)))
 №4 ..о здоровой и вкусной еде
Просто у нас столько модифицированных продуктов,
что захотелось экологически чистой продукции)))
 №5 ..о большом семействе Чудо
Об ООООчень большом семействе))
 №6..об отказе от машин
 Evgen'ka
)))
да вот есть мечта такая,что бы все ездили на велосипедах
и не загрязняли окружающий мир))

вот пожалуй и все на этом)))
выбирают девочки по обмену))
ШепелЁнок,DARRA,Evgenka,Злата,Мышка Маня,Чудо

15 комментариев:

  1. Даша, у тебя чудесные мечты (вот под каждой бы подписалась) и чудесные АТС-ки! Яркие и классные, как всегда ;) А мне больше всех нравится зелененькая, о велосипедах :) Интересные кусты у тебя - и те, что из бумаги, и те, что из ниток-ленты.

    Ну и пусть все-все-все сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))я тоже хочу чтобы все все сбылось))

      Удалить
  2. Дашенька большое семейство тогда оставим Женечке, а мне пожалуйста 1 о путешествиях, серия замечательная получилась, скоро выложу свою, почти доделала, я тоже по срокам пролетела))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень красивые АТС! и Мечты близки ) Пусть они все поскорее сбудутся, особенно про уютное гнездышко! ;)
    У нас тоже цены на квартиры заоблачные, и дом построить дешевле, при условии, что земля есть, потому что и земля дорогущая %)

    Можно мне 6 АТСочку, она очень понравилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да..)))квартиры капец,какие дорогие!!)))
      спасибо)она твоя))

      Удалить
  4. Красота)))А можно я запишусь под №3..а взамен ,если понравится, у меня осталась последняя "снежинка счастья"))))http://scrap-masterskaya.blogspot.com/2012/11/blog-post_19.html моя тоже№3

    ОтветитьУдалить
  5. понравилась общая идея-как бы посыл в народ-здоровая еда! отказ от машин! а можно мне 4 штучку? я сделала серии по этой игре Желание, сегодня выставлю, приходи ко мне выбирать!

    ОтветитьУдалить
  6. Удивлена, что Женечка не забрала №5 ..о большом семействе
    Об ООООчень большом семействе))
    Тогда ее скромно выберу я:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большому семейству нужны хорошая экология :))))))))))))) а 6 - и моя любимая ;) я Женю так понимаю!

      Удалить
    2. Алиса, точно подметила ;) нужна хорошая экология ))
      Аленушка, ну я ж не могу у всех теперь выбирать про семейство, это несколько эгоистично получается...
      и мне так понравилась №6))

      Удалить
    3. Да, ладно:-) Я у всех свадебные собираю..., с легкой руки Алиски:-)

      Удалить
  7. Привет,Дашик! Какие у тебя стильные АТСки получились =) У нас с тобой совпало пару желаний. Одно из них - свое гнездышко! Поэтому можно ее попросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мои желания в работе...но все равно раньше выходных сфотографировать не смогу. А то уезжаю рано утром на работу и приезжаю поздно вечером. Иногда такое чувство, что круглосуточно - ночь и ночь....

      Удалить
  8. Даша, какие у тебя замечательные мечты то!!! Можно я у тебя попрошу мечту о занятии спортом? №3?)))) Очень мне это нужно)))

    ОтветитьУдалить