суббота, 17 ноября 2012 г.

Коты (Evgen'ka)

Живут на земле
Существа неземной красоты.
Я думаю, вы догадались,
Что это - КОТЫ!

Познакомимся поближе —

Шесть сиамских шалунишек,
Шесть хорошеньких котят,
Глазки хитрые блестят:

1 (6) - Аадон для fi-шка

2 (6) - Бося для K_Alinna

 3 (6) - Викси своим мурлыканьем будет радовать Aлису


 4 (6) - Габби уедет к Aisha08

5 (6) - Дарсик отправляется к Оле Ерасовой

 6 (6) - Еврасик для Лёлечка



Одели окна в пластик,
почти не слышен ор.
А ночью разной масти
поёт кошачий хор:


 1 (4) - хор Тенор-альтино



 2 (4) - хор Меццо-сопрано для PanterkaVera

3 (4) -хор Бас-профундо для Ани Исаковой


 4 (4) - хор Фальцет будет петь для Наташи nata-mix76

50 комментариев:

  1. Женечка, протсо чудесные АТСки, смотрела и улыбалась ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. чудо котейки))мне так понравились,необычно

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, котики суперские! :)
    Особенно вторая серия очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки! а вторая серия кстати родилась совсем неожиданно )) я хотела такой фон сделать из множества котов у сиамов, а они зажили отдельной жизнью )

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, это зараза, прям какая то, улыбаться тянет в самом деле. Очень оригинальный хор. И глазки нравятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, завтра жди в гости, на обмен я себе уже присмотрела;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классно! жду ;)
      я тоже присмотрела ))

      Удалить
  7. Ой.. класснючие!!!.. А хор, ващееее сразил наповал!!!!! Интересно, какую песнь они запевают? ОООО.. представляю, если это ещё и месяц март))))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, супер. вторая серия ооочень понравилась исполнением, а первая именами котяшек))))

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, вот это ты задачку дала! Сижу и думаю, кручу-верчу экран! Хочется приютить всех-всех-всех сиамских кошечек ... и хор хочется :( даже грусно как-то, что нельзя всех забрать :))) вот уж проснулся во мне ребенок, который орет в магазине - мама ХОЧУ...
    сижу и думаю - Викси или хор фальцет? А еще просятся Дарсик и Еврасик... ай-ай-яй... что ж делать...
    Все-таки пусть ко мне едет Викси (номер 3(6)), хорошая такая девочка, только глазки грусные, боится, что я ее не возьму! неее, успокой лапку - пусть собирает чумоданы! Я ее обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, так приятно )))))))))
      от котиков спасибки за такие слова
      Викси мяукнула, что уже собирается ;) сидит мурчит от удовольствия ))

      Удалить
    2. :) классно! А ты загляни через часик - я своих фотографировать ушла :)

      Удалить
  10. Валечка, Юлечка, спасибо
    так интересно, что неожиданно получившаяся серия имеет успех (надеюсь не сильно громко сказано))
    а песенки они поют исключительно о любви ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Я выбираю уже 10 минут:) правильно Алиса сказала всех хочется:) всё выбрала:) 4(4) хор-Фальцет, их много и они поют:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо
      я так рада что котейки понравились )
      Хор Фальцет аж еще громче и радостнее запел, когда ты их выбрала ;)

      Удалить
  12. Ну очень замечательные сиамчики!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Я в твоей троечке) Выбираю в первой серии кота 5(6), по имени Дарсик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Оля! Игривый Дарсик твой! ;)

      Удалить
  14. Женечка, они такие клёвые!!! Особенно понравились сиамчики))) А кошачий хор такой весёлый))) Мартовский прямо)))

    ОтветитьУдалить
  15. Жаннночка, Машуля, спасибо
    и Муррррр от сиамов ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень прикольно получилось:-))

    ОтветитьУдалить
  17. Женечка! Это что-то!!!! Мне таааак понравилось все!!! и стишки и АТСочки!!хочу к тебе завтра)))очень!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо,
      я только рада, если ты придешь за котиком ;)

      Удалить
    2. Женюль, можно мне вторую АТС из хора?)))

      Удалить
    3. Женечка, напомни плиз свой адрес. напиши на mamavera2010@mail.ru

      Удалить
  18. Женя, а я и не заметила, что одна АТС мне отложена!!!!!! Жду часа Х и боюсь, что перехватят))))) потому что Босю я сразу приметила....у меня, если хочешь, отмется, если нет, то в долг))))

    ОтветитьУдалить
  19. Суперские! С глазками здОрово придумано! Можно мне Габи?

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо Ира
    выбор АТСок с 12-00 по Киевскому времени ;)

    ОтветитьУдалить
  21. а можно мне 6(6) или 1(6) если свободны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, тебе 6(6)
      если у тебя еще есть свободные, оставь мне из первой серии плиз ))

      Удалить
    2. из первой уже все разобрали из второй 4 шт. свободны)

      Удалить
    3. будешь у меня выбирать?

      Удалить
  22. А можно мне первого сиамчика Аадона? Могу предложить своих котят или в долг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, можно, Аадончик поедет к тебе

      Удалить
    2. Женечка, ты выберешь их моей серии кошек или подождешь другой серии?

      Удалить
    3. Жанна, пока я по делам бегала котяток твоих разобрали, давай тогда в подарок ;)

      Удалить
  23. получается что из оставшихся 3 зарезервированы для девочек у которых я выбрала

    ОтветитьУдалить
  24. Женечка, а сиамчиков больше не осталось, да??? ЖАЛКО ТО КАК((((

    ОтветитьУдалить
  25. Женечка, если Еврасик свободен, очень его хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, Еврасик уже занят,
      остались 1 и 3 хоры

      Удалить
  26. Девочки, мне нужно было срочно уехать поэтому пишу ответы только сейчас

    ОтветитьУдалить