воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Цветы (Lionka)

Приветик-приветик!
Наконец-то мне муж починил комп. А то он у меня фотик никак не хотел видеть. Да еще и как назло вчера у мамы компьютер "полетел", поэтому никак не могла скинуть фотки моего цветника. А теперь все хорошо ;)
Смотрим ;)) Выбираем:
1. Zaresha №4 Шиповник
2. Оливка №1 Мак
3. Darra №7 Маргаритки
4. Екатерина №2 Душистый горошек
5. Лёлечка №5 Гиацинты
6. Маргаритка №3 Тюльпаны

7. K_Alinna №8 Кампанула
Общее фото

Обратная сторона АТС
 №1 - Мак
 №2 - Душистый горошек
 №3 - Тюльпаны
 №4 - Шиповник
 №5 - Гиацинты
 №6 - Ландыш
 №7 - Маргаритки
 №8 - Кампанула
Первый раз использовала швейную машинку, поэтому есть косяки. Да и не слушается она меня особо ;))) Задники тоже довольно простенькие, но ничего лучше вчера не придумалось. Но думаю, что вы меня простите ;)

29 комментариев:

  1. ооооо....супер мне можно 5 гиацинты?

    ОтветитьУдалить
  2. Так клево вышло!Нравится эта техника,вышивание лентами!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, обалденный цветочки. Так классно получилось. Радостная, свежая, летняя серия. Я хочу 1, мак. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки ;) Мак на тебя записала

      Удалить
  4. Юля, еще зайди ко мне. Ты выбрала АТС, а ее уже Надя выбрала

    ОтветитьУдалить
  5. ваууууууууууууууу просто нет слов! это самые красивые АТС!!! Лионочка, ты - прелесть! балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алисочка ;) Идея возникла сразу же. А вот собирались они очень долго, никак не могла придумать как оформить.

      Удалить
    2. Как же я люблю такие цветы! Ты опробовала разные шовчики! Надо бы и себе что-то попробовать. АТС, кстати, чудная возможность для экспериментов!

      Удалить
    3. Да-да-да. АТС так подстегивают на эксперименты ;)

      Удалить
  6. Юленька, какие красивые АТСочки!!! Вышивка лентами, для меня что-то запредельное))) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки ;) А вышивке лентами нет ничего сложного. Главное начать ;)

      Удалить
  7. Юленька! очень очень красиво. можно мне шиповник ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно ;) Одна из моих любимых АТС ;)

      Удалить
    2. Теперь моя самая любимая! Просто супер красивущая АТС ))))

      Удалить
  8. Вышивка лентами - это что то необычное для меня!! Мне N 8, если еще не занят)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень красивая серия, самая для меня живая))) очень люблю вышивку лентами, но сама как-то не решаюсь начать, а у тебя так здорово получилось применить ее в АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки. Тоже очень люблю вышивку лентами. ;)

      Удалить
  10. Юлечка очень красивые, просто супер, можно мне МАРГАРИТКИ 7)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки. №7 записала на тебя ;)

      Удалить
  11. Юлечка, это просто шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка. Но до шедевров еще ой как далеко ;))))

      Удалить
  12. как красиво! долго наверно вышивала? мне гиацинты понравились, на ощупь мягенькие наверное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ;) Вышивала 3 вечера ;) 1 вечер в кучу все собирала ;)
      К сожалению Гиацинты уже Лелечка выбрала. Осталось на выбор: Ландыш и Тюльпаны. Выбери, пожалуйста, из этих

      Удалить
  13. Какая красота! Аж челюсть отвисла!
    Мне горошек чудесный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Горошек на тебя записала

      Удалить
  14. Юля, супер серия! восхищают люди, которые умеют вышивать лентами ))
    мне больше всего мои любимые гиацинты понравились )

    ОтветитьУдалить