воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Девушки -красотки... (от Мышки Мани) (серия закрыта)

Девочки, привет. Я приношу свои извинения за то, что задержалась со своими карточками... Если честно, то по некоторым причинам я вообще хотела отказаться участвовать в последних проектах... Ну уж, простите меня пожалуйста за задержки....
Итак, вот мои девочки)))
  Их у меня 10 штучек, одна остаётся дома...
                                                     №1 - Aisha08
                                                     №2 Останется дома.
                                                    №3 -DARRA
                                                    №4 -maranmar
                                                    №5 - Кэтти
                                                    №6 -Зарема
                                                    №7 -Лёлечка
                                                    №8. -Fiska
                                                   №9. -Ксюша Доровикова
                                                    №10 -Raduga
Я выбрала у : Лёлечки, Марины -maranmar, Заремы, Ани -Fiska, Кати -Кэтти и  Ксении.А значит, девочки выбирают у меня первыми.
И три карточки, получается, остаются свободными...
 Обращаюсь к девочкам из основного списка!!! Если у вас нет желания или возможности выбрать мои АТС, отпишитесь, пожалуйста, чтобы я могла дать возможность выбора НЕучастникам проекта!!!







24 комментария:

  1. Маша, очень и очень красиво!!! Хочу №4!!! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, №4 твоя. Напиши мне свой адрес!!!

      Удалить
    2. Я правда металась между 4 и 10, но решила, что пусть выберет дочь))) Вся серия чудесна)))

      Удалить
  2. Какие красавицы! Больше всего понравилась №5!Только что запечала твоё письмо, завтра отправлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Девочка с карточки №5 отправится к тебе)))

      Удалить
  3. Маша, классненькие! выбираю №5. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуля, они такие милые и яркие!)) Класс!
    Можно мне №9!? Морячку)

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, классная серия! Особенно морячковые понравились ))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные!!! Маша, а можно мне №10? Мои уже закончились прошу в долг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Валерия, конечно можно и в долг))) А вообще, я очень люблю сюрпризы)))) Ну, это я намекаю на то, что мне можно и сюрпризную АТСочку сделать)))
      №10 отправится к тебе! И жду адрес на: mmoleva@mail.ru

      Удалить
  7. Машуль, такие хорошенькие все! А можно №6?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, спасибо)))) И конечно же тебе можно №6))))))))) Она твоя)))

      Удалить
  8. Машуль давай мне третью, вроде свободна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свободна, Надюша))))) Если нравится, то она твоя!!!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Оленька))))) Седьмая девушка твоя!

      Удалить
  10. Привет, зайди ко мне посмотреть карточки? Если понравится какая нибудь, я бы первую заняла у тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет. Я у тебя там выбрала карточку себе))) А тебе отправлю девочку №1. Жду твой адрес мне на почту.

      Удалить
  11. Машуля, твоя красотка уже у меня!!! Ох и хулиганская она))) Пасиб за хорошее настроение!!!)))

    ОтветитьУдалить