воскресенье, 13 января 2013 г.

Спасибо от maranmar

     С удовольствием записалась в этот проект! Получение и делание АТСок в рамках городских проектов и не только доставило море позитивных эмоций, много новых знакомств и конечно же я благодарна всем девочкам! Отдельный поклон Алисе!)))
     А у меня как всегда получилось не то, что задумывалось))) От первоначальной задумки осталось только сердце в конверте... без него в благодарственной АТСке никак))) Вдруг я вспомнила, что лежат уже несколько месяцев неопробованные баночки с перлексом ииииииии... решилась!!! На ютубе куча роликов про перфект перл и перлекс, но я пошла другим путем) А так как я уже не представляю свои АТСки без тиснения, то решила гулять, так гулять! Прошлась по  выступающим частям тиснюх специальной подушечкой и начала прицеливаться кисточкой с перлексом, да не тут-то было))) в общем зато стало понятно как ведет себя перлекс на разной бумаге и хоть он и не стряхнулся полностью с углублений, все равно все выступающие части подчеркнуты, все переливается и посверкивает))) и стала понятна разница между перлексом и перфектперлом... перфект перл более что ли деликатный))) на белой АТСке как раз он, и блеска гораздо меньше, и стряхивались излишки лучше. Но на фото, увы, вообще не получилось  передать блеск.
     Всего сделалось 10 АТСок, из них три для обязательного обмена здесь, остальные определю в своем блоге.
Моя троечка, определенная Лелечкой:  K_Alinna,  Екатерина, Соня.  "Спасибо" у меня получилось жестким))) брутально-ржавым, что более соответствует моему характеру)))
№1 Спасибо для Сони

№9 Спасибо для Екатерины
  № 10 Спасибо для K_Alinna 

24 комментария:

  1. Мариш, действительно брутальные)))))) С нетерпением буду ждать продолжения в блоге, очень хотелось бы одну попросить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, только без обид!!! Я обязательно сделаю тебе такую АТСку плюс я еще тебе должна, но это будет вторая и другая)))!!! Ты вселила в меня оптимизм - я опасалась, что эти АТСки никому не понравятся)))

      Удалить
    2. Договорились, солнце. Как сказали девочки ниже очень зря опасалась)))

      Удалить
  2. Брутально :D можно мне 9?
    Интересная серия!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная серия! очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, напрасно опасалась!! Очень сдержанная, но стильная серия - я такие ой как люблю))) Можно мне № 10, с часиками? )) Жду у себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, твоя №10))) Наши с тобой атски чем-то перекликаются)))

      Удалить
  5. Осталась одна,наверное моя!так что мне №1=)Адресок отправила,жду ваш.

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ! Стиляжно! И очень интересно ;) а еще, я уже знаю приятную для себя (и многих других девочек) новость :)))) побывала в твоем блогодомике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВАУ))) Стиляжно))) прияяяяяятно)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Катя, пасиб!!! Лестно!!! Правда!!!

      Удалить
  8. Девчонки, вы не представляете с каким облегчением я уф))) выдохнула))) Мои опасения были подкреплены не радостным восприятием этих атсок моей взрослой дочерью! А теперь я просто счастлива!!! Вот как вам не сказать СПАСИБО за поддержку?!!! Девчоночки, хорошие, БЛАГОДАРЮ вас!!!

    ОтветитьУдалить
  9. такие прям серьезные,стильные!мне очень нравятся !

    ОтветитьУдалить
  10. Какие интересные, необычные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариш, очень стильные, как впрочем и все твои АТСки. Люблю их! Нравятся все! Если б была в твоей троечке, мучилась с выбором! :о)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки, дорогая, мучиться с выбором тебе не придется - я за тебя уже все решила)))))))))))))))

      Удалить
  12. Марина, мне тоже очень понравились. Да же слов подобрать не могу. Девочки уже все написали. Если междометиями, то Ух ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на междометия))))))))))))) Спасибо!!!

      Удалить