пятница, 15 февраля 2013 г.

Теперь тут главная Мышка Маня :) прошу любить и жаловать!

Привет, мои хорошие жители этого чудного города! Привет, любителям АТС! Сегодня у меня для вас необычное сообщение, чуть-чуть, буквально капельку грустное для меня, но ужасно радостное и приятное! У нас в городе теперь новые власти ;) Я передаю ключики от городка всеми любимой Мышке Мане! Машуль - лови!!!

Почитать о Мышке Мане можно у нее в блоге - вот тут, например, Маша описала себя через АТС-ки, интересно очень!   А вообще, чтобы лучше узнать Мышку (да и любого из нас) можно просто побродить по ее блогу - посмотреть сколько красоты создает Маша, а главное - с какой любовью и радостью она делится всем этим с окружающими! и я вас скажу по секрету, Мышка - наша сама главная феечка!

А еще могу сказать, что Машуля бывает разной, но всегда самая хорошая! 




А еще Маша как-то написала мне о своей любви к АТС-кам. процитирую кусочек, с ее разрешения:
"Моя любовь к АТСкам пришла не сразу... Помнится, я как-то увидела у Тани в блоге АТСки и... попросила у неё одну))) А Называлась она "Девушка и море"... Но, так как я слазила в инет и прочитала, что АТСками нужно меняться, то у меня родилась серия "Первые"... Они были совсем простенькие, сделанные буквально из подручных материалов...Неказистые в общем...Я выслушала Танины советы, посмотрела АТски в инете и... забросила это дело...А,  забросила я  АТСки ровно до того момента, пока в Стране Мам не увидела обмен АТСками)) И у меня получилась уже совсем другая серия... "Бабочки"))) Она тоже была простенькая, но уже совсем другого уровня... Тут уже появился объём... А потом пошло-поехало... Я попала в блог ATC-Challenge (где я на данный момент в ДК))) и начала вдохновляться работами девочек.. И, даже попыталась поучаствовать в АТС-марафоне... А потом, в блоге у Лены-Марселены я увидела чьё-то приглашение на Алисин обмен КРОЛИКАМИ))) Ну, и после этого понеслось))))) Я стала участвовать во многих обменах... И целая куча моих АТСок уже разлетелась по разным городам и странам)))"

Вот такие новости на сегодня! Думаю, с приходом в город Мышки, он зацветет новыми красками и заживет новой жизнью! А я, конечно ж, останусь жителем городка и иногда буду участвовать в обменах. Но по всем вопросам теперь к Машуле. :) Она теперь у нас главная! Писать Маше можно сюда - mmoleva@mail.ru

Машуль, лови мои обнимашки и поцелуйчики. Всем тоже мои обнимашки! И не грустить! - я никуда не теряюсь, всегда ваша!

16 комментариев:

  1. Машуль! С новым званием тебя, дорогая!!! Градоначальник! :))))))
    Алиса, обнимаю!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алисонька, жаль, конечно, что ты сдала бразды правления. Но лучшей кандидатуры просто не найти. Машенька, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Да, лучше Мышки никого не найти!

      Удалить
  3. поздравляю наш городок с новым и добрым начальником!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуленька, поздравляю!!!
    Алисик, почему то мне кажется, что ты передала свои полномочия не случайно, наверно затеваешь новый проект ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Пока ничего не затеваю, Женечка! Уже затеяла - много сил ухрдит на творческий проект и плюс начала делать альбомы, а это много времени отнимает!

      Удалить
  5. Машуленок ПРОЗДРАВЛЯЮ, как говорил ИА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса, спасибо за знакомство с городом! Машуля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои самые большие поздравления Машуле!!!!
    Алисочка, а тебе желаю успевать творить все задуманное и получать от процесов только удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! буду стараться ;)

      Удалить
  8. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  9. ДЕВОЧКИ, ДОРОГИЕ МОИ, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ВАШИ ТЁПЛЫЕ СЛОВА!!!!!

    ОтветитьУдалить