понедельник, 6 мая 2013 г.

Девочки, у меня вопрос!!!

Привет, дорогие жительницы нашего Города!!! Я знаю, что тут собрались любители АТСочек))) И посему, у меня вот какой к вам вопрос назрел: Я знаю, что у вас после наших обменов, да и не только. могут оставаться не пристроенные АТСочки, так вот, мне хотелось бы знать, нужно ли сделать отдельную страничку, где вы могли бы оставлять свои ссылочки на ваши АТСочки, которые хотят найти хозяев??? А я, по мере своих скромных сил, конечно, добавляла бы ваши ссылкки или фото ваших не пристроенных АТСочек  в пост...
Жду ваши мнения в комментариях!!!

Девочки, почитав ваши комменты я поняла, что такая страничка нужна!!! И я её создала!!! В комментариях жду ваши ссылочки. По мере свободного времени я буду добавлять фото ваших свободных АТСок!

14 комментариев:

  1. Машуль я думаю такую страничку обязательно нужно, с удовольствием посмотрела не пристроенные АТСочки девочек, а то так искать весьма проблематично))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да!Было бы очень хорошо=)

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля, конечно нужна такая страничка))) Это просто гениальная идея, я думаю у многих есть пару атс не пристроенных. и фото сразу здесь выкладывать нужно, чтоб долго не ходить по просторам интернета))

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь я тоже ЗА, это очень удобно будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно нужно! И очень удобно)

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно же такая страничка нужна. Хотя, как я смотрела, у девочек с руками АТСки отрывают))), но всё же у кого-то что-то остается) Мой пост с свободными АТС тут http://atc-city.blogspot.com/2013/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно вашу № 4? красивая?!

      Удалить
    2. Конечно! Буду рада отправить. Жду адрес на viktory.n.jaku@mail.ru

      Удалить
    3. А мне можно вторую оставшуюся в долг))))))) необычный для меня стиль, очень хочется с ним карточку))))

      Удалить
    4. Женечка, у меня застряла АТСочка по " СУМЕРКАМ" которую вы у меня выбрали так как свой адресочек вы мне так и не написали))))

      Удалить
  7. Машуль конечно нужна! я уже похозяйничала... если что-то не так-удали мой пост...

    ОтветитьУдалить