понедельник, 20 мая 2013 г.

Lova-Lova от Ptichka))

Доброго всем вечера. Вот моя серия Lova-lova, как поется в одной оч популярной песне) Хотела выложить еще с утра, но подвел интернет на работе после вчерашней жуткой грозы! Выбирают- nata-mix76, pearl necklace, Виктория Николаевна. Затем Леночка Ханнанова. И две остаются. Если кому-то приглянуться, буду рада)))


№1 lova-lova для Маргаритки


№2 lova-lova для pearl necklace


№3 lova-lova для Виктории Николаевны


№4 lova-lova для nata-mix76 ;)


№5 lova-lova для Анастасии Андраникян


№6 lova-lova для Елены Ханнановой 








18 комментариев:

  1. КАТЯ!!!! Какие крутые! Ну как ты так умеешь!!!! Я на любую согласная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, как девочки выберут первые три, твоя какая захочешь)))

      Удалить
    2. Катюнь!!!! Мне № 6 УРА!!! Обожаю твои работы))

      Удалить
  2. Какие они классные!!буду счастлива,если будет одна любая для меня-моя серия атс любовь в городе

    ОтветитьУдалить
  3. Маргаритка, конечно! Что может быть лучше- любовь в обмен на любовь))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,а можно мне любую оставшуюся?Очень понравились все!!Из моего осталась №4 http://donbur.blogspot.ru/2013/01/true-love-always.html либо могу сделать сюрпризную специально для вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с удовольствием заберу вашу №4)))

      Удалить
  5. Анастасия, очень приятно, что вам понравилась моя серия! Только вот девочки, которые должны выбирать первыми, пока не появились. Нужно подождать пока выберут они)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне оооочень понравилась №6

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!!! Я очень переживала, что никому не понравится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне все нравятся:) выбираю №4, очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, мой электронный адрес ptichka1977@gmail.com Жду ваши адреса!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие они все красивые!!! Я даже не знаю, что и выбрать))) Только я теперь уже и не пойму какие свободны))) Только 4? Тогда мне бы очень хотелось получить карточку №3.

    ОтветитьУдалить