пятница, 19 июля 2013 г.

"Сочная ягода" (От Мышки Мани)))).

Привет, привет, девочки!!! Давно я тут в обменах не участвовала)))) Но от такого обмена не удержалась))) Уж больно тема вкусная!!!
У меня получились АТСочки с моими любимыми ягодами))) Это клубника, черешня и... арбуз))) Правда, я ещё очень люблю землянику и малину....)))Но, тогда серия АТСочек была бы у меня просто огромадная))) А какие ягоды любите вы???
Вот они, мои вкуснюшечки!!!)))
А теперь покажу каждую по отдельности)))
           №1. Арбуз. Занята.
           №2. Черешня. Для Raduga
            №3. Клубничка. Для Виктории Николаевны.
           №4. Клубничка 2. Для malyavo4ka26
           №5. Клубничка 3. Для Марины Кожевниковой
 Вот такие вот у меня получились ягодные АТСочки))))
А выбирают у меня: Виктория Николаевнаmalyavo4ka26,  Raduga, а ещё одну АТСочку я должна Марине Кожевниковой за её "Сакуру".
Так что, девочки выбирайте!!! И жду ваши адреса на почту: mmoleva@mail.ru


             

15 комментариев:

  1. Какие все яркие, сочные, класснык. Аможно я такая наглая, первая выберу? Клубничку № 3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина))) Третью клубничку отправлю к тебе)))

      Удалить
  2. Машулька! Красивые какие! Сочные, вкусные, летние! ММммм...

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, какие сочные! Маша, красивые АТС получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуля, какие сладкие карточки!!! Очень люблю черешню))) можно мне №2?
    Свои выложи сегодня чуть позже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, хорошая моя, спасибо))) Черешенку отправлю к тебе)))

      Удалить
  5. Ярко и вкусно! Черешня...м-м-м... Ностальжи...)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень сладкие карточки! Мне 4ю хочется с клубничкой...

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как здорово))) маня, ты волшебница)))) ярко, сладко, вкусно и просто восхитительно))))

    ОтветитьУдалить