понедельник, 8 июля 2013 г.

РЫБА МОЯ!

Девчонки, привет! Скоро - 14 июля - День рыбака - и я предлагаю сделать по 3 АТС на тему "Рыба моя". Мы не останемся в стороне от такого забавного мужского праздника и к тому же получим возможность поймать волшебную рыбку и загадать три желания :))) Рыбка НЕ обязательно должна быть золотой, главное, чтобы рыбка вообще была! Записываемся до 20 июля, 21 вывешу списки на обмен, 25-27 выкладываем свои работы. Кто со мной?


1. Кэтти
2. Марина Кожевникова 
3. Ксения
4.  malyavo4ka26
5.  Надежда Левкина
6.  nata-mix76
7. ЕленаЛК
8. Maricshka
9.  Smetanina Svetlana
10. Raduga

18 комментариев:

  1. и меня примите! Тема очень понравилась... Уже в голове рой идей... Потопала делать))))))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня появилась идея ))) Возьмите с собой на рыбалку )

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, простите, пожалуйста, но я не смогу учавствовать в этом проекте. Если что-то изменится - дам знать, но пока вычеркните меня из списков, плиз.

    ОтветитьУдалить
  4. тема интересная, записываюсь

    ОтветитьУдалить