суббота, 24 августа 2013 г.

Русский стиль от Ксении Доровиковой

  Привет, девочки! :)
  Очень хочу поделиться с вами своим русским стилем! Сразу скажу, что идея не моя! Её я позаимствовала у одной мастерицы из "Страны мастеров")
  Прежде, чем показывать АТСки, хочу сделать краткий экскурс в историю...
  
"Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов Руси, который существует на Вятской земле (г.Вятка ныне территория г.Кирова) более четырёхсот лет. Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уточек. Позднее, когда праздник потерял своё значение, промысел не только сохранился, но и получил дальнейшее развитие.
В 2010 году в центре Кирова установлена скульптурная группа «Семья», выполненная по всем канонам дымковской игрушки и представляющая собой группу из барыни с младенцем, мужичка с гармошкой, ребёнка со свистулькой, кошки и собаки."




  Как вы уже поняли, я выбрала тему "Дымковская роспись". Получилось у меня три карточки...



  Пока рисовала, вспомнила детство! То ли в садике, то ли в младшей школе проходили мы на занятиях по ИЗО дымковскую роспись! Были у нас из бумаги вырезаны силуэты девушек и дымковских лошадок! Преподаватель нам рассказывал, какие бывают узоры, а потом мы уже сами фантазировали... :)
  Художник, конечно, из меня не очень! Но я старалась! :)


№1 для Марины

№2
№3
  Первыми выбирают Марина Кожевникова и Kattarina! (присылайте, пожалуйста, сразу адрес на e-mail: dorovikova_kseniya@mail.ru)
  Оставшейся обменяюсь!! :)

11 комментариев:

  1. Практически художница))) Очень милые получились АТС)))) мне номер один!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Художница!)) не то слово!!))
      Номер один записала)

      Удалить
  2. Красиво! Чтобы обменяться последней не выбранной что надо сделать, просто я первый раз хочу поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно признаться уже обещала последнюю карточку Ксении! :)
      А вообще чтобы участвовать в подобных обменах в них нужно записываться)) То есть при выборе карточек приоритет отдается обязательным участникам обмена, потом просто участникам обмена, и уже потом другим мастерам!)))
      Например, сейчас идет набор в два обмена:
      *на новогоднюю тему ТУТ http://atc-city.blogspot.ru/2013/08/blog-post_9.html
      *на тему "Времена года" http://atc-city.blogspot.ru/2013/08/blog-post_16.html#more
      Может быть Вам понравиться что-то из этого!? тогда обязательно записывайтесь, готовьте АТСки на заданную тему и участвуйте в обмене))

      Удалить
  3. Девочки, я тут новенькая, расскажите мне, а как мне пост создать, чтобы АТС по русской теме выложить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите автору этого замечательного блога Марии mmoleva@mail.ru , она расскажет :)

      Удалить
  4. АТС отличные, и с историей! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось очень мило! Мне №2

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, интересно и познавательно))

    ОтветитьУдалить