понедельник, 26 августа 2013 г.

Русский стиль от Каttarinа (Екатерина Чернова)

Добрый день! В поисках своего вдохновения, я решила идти проторенной дорожкой и обратилась в историю)
"Около 1800 года в деревне Володино Бронницкого уезда крестьяне, братья Куликовы, нашли состав белой фаянсовой массы. Там же около 1800-1804 годов был основан и первый фарфоровый завод.Завод Куликова замечателен тем, что от него пошло фарфоровое производство Гжели."(ВикипедиЯ)
Ах да, совсем забыла, это не просто история, она рассказывает о моем крае. А живу я в славном городе Бронницы, в прошлом центр, того самого уезда.
 И так моим идейным вдохновителем стала техника гжельского керамического искусства:


А теперь моё видение:


Я использовала мотивы Гжели и раскрасила их акварельными карандашами. Добавила немного объема, приподняв, часть изображения, на объемный скотч. И полужмчуг в напоминании  о белом фарфоре.
№1
 №2
№3
Первыми выбирают Доровикова Ксения и Марина Кожевникова. И одна АТС останется для свободного обмена.

13 комментариев:

  1. Боже , Екатерина, какая красота!!! Просто "умру" если откажете в обмене ))) У меня есть свободные карточки http://frosyalk.blogspot.ru/2013/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена, я с радостью с вами обменяюсь) АТС№1 ваша. Жду ваш адрес на kat89.89@bk.ru

      Удалить
  2. АТС - просто прелесть, очень-очень красивые ))) Аж глаза разбегаются и я не знаю какую выбрать, все прекрасны. Путь будет № 3)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, жаль, что я не успела попросить! Они просто бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительные АТС! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо девочки за отзывы! мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить