пятница, 20 декабря 2013 г.

ЭВРИКА! Сюрпризный проект или остатки сладки :)

Девочки, привет! Всех поздравляю с наступающими праздниками, всем от души желаю всего самого лучшего, счастливого и интересного в Новом году!

Вот не собиралась ничего придумывать, но так меня одна идея одолела - сил нет - спешу поделиться. :)) У большинства из нас остались разные вроде как лишние АТС-ки - из разных серий, разных лет. Лежат и ждут своего часа - когда их положат в конверт и отправят в интересное почтовое путешествие туда, где их будут уже очень ждать! Вот я и предлагаю обмен такими уже готовыми АТСками. Конечно, содержание АТСок  друг друга будет для нас сюрпризом до поры до времени :))) Ну то есть до того времени, когда мы их фото выложим здесь :)


Запись на проект до 12 января. С 12 по 15 января выкладываем фото своих 3-4 самых лучших из оставшихся не у дел АТСок, и обмениваемся ими в рамках этого проекта. Делать специально ничего не надо (и это правильно - ведь праздники - самое время отдохнуть:))) Еще раз повторюсь - предлагаемые к обмену АТС могут относиться к разным сериям, разным стилям, вообще быть очень разными - главное штуки 3-4 набрать. Девизом проекта будет народная мудрость "Остатки сладки!" Итак, кто со мной?

1. Ксения
2. Inna Jaakkola
3. Марина Кожевникова
4. Ирина Пфейфер
5. Aisha08
6. granitsa78
7. Smetanina Svetlana (Россия)
8. Аня Михеева
9. Лёлечка
10. Маргарита
11. K_Alinna
12. Nataly
13. Горзуфитка
14. Portos

Девчонки, присоединяйтесь! Вместе веселее!

36 комментариев:

  1. Замечательная идея! Присоединяюсь с радостью!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Я потом общий список разделю на группы, внутри каждой идет обмен АТС-ками. В каждой группе может оказаться участница и из Украины, и из России, и из любой другой страны - если посылать АТС-ку в конверте - все равно будет недорого. Я в Канаду отправляла за 25 рублей :) Так что наш международный состав надеюсь помехой не будет :)))

      Удалить
    2. а я вот хочу как раз по Украине! а то ваши 25 рублей в 5 раз меньше наших 25))) вот в понедельник иду на почту отправлять сразу конвертов 8 в Россию (уже мужу и не говорю сколько это стоит)

      Удалить
    3. Поняла :) Ну что ж - давайте попробую сформировать отдельно группу для Украины. Записываю тебя в нее?

      Удалить
    4. спасибо, уже вижу, что записала. может еще кто подтянится

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Все пожелания учтены - для желающих отправлять ТОЛЬКО по Украине создана отдельная группа :)))

      Удалить
  3. Ксения, какая замечательная идея, с удовольствием присоединюсь))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я так рада, что Вы со мной! Записываю!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, супер!!!!! я тоже записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу быть с вами, но у меня только 2 АТСочки остались, но ведь никто не будет против, если третья вдруг появится)))) Если возьмёте, то по России))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Нас все больше! Записываю!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня осталась пара АТС-ок, но могу предложить и некоторые из своих серий, которые оставила дома. Так что давайте и я с вами.

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня нету еще не пристроенных АТСочек. Можно я создам серию из трех штук на произвольную тему и поучаствую?

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно! Отличная идея! Записываю! Девочки - уезжаю - вернусь 1 или 2 января - добавлю всех, кто запишется после этого коммента обязательно, но уже в первых числах Нового года. Всех с наступающими!

    ОтветитьУдалить
  11. у меня парочка осталась,можно тож присоедениться? А ко дню святого вали будем делать?

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже к вам хочу присоедениться,возьмёте? (по России)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, я вернулась! Присоединяю вас с огромным удовольствием!!! Для России общая у нас пока с другими странами группа - международная. Отдельную пока только по Украине решили делать :) Про святого Валентина может и будет - я не знаю - тут каждый желающий может предложить свой проект и вести его (идея, сроки, списки, отчет).

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием присоединюсь...по России, или Украине, или.... без разницы)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девушки, выкидывайте меня из списка, не смогу принять участие... отстутствие средств после новогодних праздников и разных хозяйственных покупок. Сорри.

    ОтветитьУдалить
  18. Жаааааааль.... Удачи и до новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  19. Ксения,не надо меня отделять в украину))))я буду меняться по россии. я тормоз,)))неправильно отправляла конверты,потому так дорого было,вчера на почте разобралась и готова меняься с россияночками!))

    ОтветитьУдалить
  20. Как скажешь :))) Очень рада, что присоединилась! Завтра к вечеру вывешу списки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уговорили. пишите и меня в общий список. куда от вас денешься)))

      Удалить
  21. Я тоже хочу хвосты подчистить и с девочками поменяться.

    ОтветитьУдалить
  22. Отлично! Всех записываю с большой радостью!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,подскажи пожалуйта,как добавить свои АТС?

      Удалить
    2. Маргарита, нажмите на правой панельке блога ссылку ПРАВИЛА - откроется страница с правилами, внизу которой электронка хозяйки блога. На эту почту надо написать, чтобы присоединиться к блогу как соавтор :) Тогда и выложить можно будет фото и текст.

      Удалить