воскресенье, 20 апреля 2014 г.

С праздником СВЕТЛОЙ ПАСХИ! от Ксении Скраппи

Привет, девчонки! Только вот снимки у меня как всегда темные - фотоаппарат шалит :( На самом деле АТС-ки светлые, с праздничным настроением и добрым кроликом каждая. По легенде кролик принес яйца, так что и яйцо есть пасхальное :) Выбирают Марина Кожевникова, Ирина Картинцева и Маришка. Две свободны, одна дома.

 Так они выглядят в открытом виде


А так - в закрытом (все - на тех же местах, что и на предыдущей картинке)




14 комментариев:

  1. Классная идея! Кстати, ты мой "весенний пень" получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инночка, спасибо огромное! Наиграться не могли несколько дней!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ирин, а те - с окошечками - у тебя все расхватали? Не осталось случайно, а? Такие они прям были... мммм....

      Удалить
    2. Ксюш, Зарина пока не написала, берет ли она оставшуюся карточку. Если останется, то буду иметь тебя ввиду. Если она заберет, то поставлю себе в планы сделать для тебя копию, если хочешь. Но не обещаю в ближайшее время, так как его (времени) пока совсем нет )))

      Удалить
    3. Хочу-хочу-хочу! Полцарства за такую карточку! имей меня в виду - пожалуйстааа!

      Удалить
  3. идея супер! зайки такие лапочки! кое как выбрала №4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Мариш - напомни свой адрес пожалуйста на мою электронку pereklichka@rambler.ru

      Удалить
  4. Ой, что-то я со своей простудой совсем забылась, что я выбираю АТСочку.
    Мне можно № 3.
    Замечательная серия!

    ОтветитьУдалить