пятница, 26 сентября 2014 г.

АТС "Красные труселя" от Кожевниковой Марины

Помните, когда показывала свою серию про Челябинск, мне вдруг в голову пришла идея сделать еще одну серию. Ну чем знаменит Члябинск помимо своих заводов и метеорита? Конечно такими колоритными персонажами из телепередачи Наша Russia. Конечно эта программа уже давно не выходит на ТНТ, но  в интернете до сих пор гуляет множество демотиваторов про суровый челябинский народ))))
А это Челябинск — чугунная Флоренция России... Если в Челябинске идет дождь, то только метеоритный.  Челябинские скраперы настолько суровы, что вместо  скрапбумаги используют листы из стали.))))))))


Вот и родилась серия, про нежную любовь Дулина к Михалычу и конечно красные труселя))))))Сочетая в себе нежное оформление и откровенный  прикол)))))) 
АТС "Красные труселя" или продуманная серия:
 №1

 С обратной стороны тэжика текст. На всех АТС одинаковый.
 №2
 №3
 №4
 Слоев на АТС много: штампинг, ткань, бумага, салфетка, сердечко и собственно труселя)))
АТСочки захотели:
Анна Кувыкина
Inna Jaakkola 
Maricshka
Ксения

У кого карточки разобрали - предлагайте свои варианты)))
У кого остались свободные, я к вам загляну)))))))

13 комментариев:

  1. Какая клевая серия!!! Можно мне №4?

    ОтветитьУдалить
  2. вот это труселя! класс, Марина! можно мне №1, я свою серию ещё не показала, но если тебе понравится одна карточка твоя

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Бывают такие внезапные озарения)))) Эта серия из таких))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ириша, не расстраивайся))) Я думаю мы с тобой еще обменяемся))))

      Удалить
  5. Значит, мне осталась третья:) Марина, выбирай здесь:
    http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/09/atc-provence.html

    ОтветитьУдалить