вторник, 30 сентября 2014 г.

Мой родной город. Отчет.

Привет - привет! Вот такой был у нас замечательный проект - МОЙ РОДНОЙ ГОРОД. А теперь мы подведем итоги....

Елена Котова  КРАМАТОРСК



Inna Jaakkola   ЛЕНИНГРАД



Марина Кожевникова   ЧЕЛЯБИНСК



Надя Мищенко   КИЕВ




Lelishna



Алёна Шатохина   АНГАРСК



nata-mix76   ВОЛГОГРАД



Горзуфитка   ГУРЗУФ




Анна Кувыкина    НИЖНИЙ НОВГОРОД




Ксения   МОСКВА



Maricshka    ШАДРИНСК




Ирина Картинцева

Ждем ТВОЙ ГОРОД!


И не забываем записываться на мою конфетку - она не только вкусная, но и полезная :)
Всем удачи!

6 комментариев:

  1. А "Красные трусля" у меня тоже про Челябинск, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они у тебя шикарные - труселя! Правда! Но обязательным условием серии АТС про города было название города на карточках :)

      Удалить
    2. В тэгах (которые вынимаются из АТС) Челябинск (а именно слово "Челябинские") упоминается аж 6 раз.
      Ну, ладно, нет значит нет))) Просто создавала эти карточки именно в качестве того что красные труселя, Дулина и Михалыча олицетворяют с Челябинском.

      Удалить
    3. Ну ладно Мариш - не обижайся - про название города была просто моя отговорка - я думала, ты поймешь. Дело совсем в другом - общий стиль карточек такой знаешь ли исторически-патриотический, и юмористическая серия - она выбивается из общего ряда - ты же сама это видишь. Мне хотелось, чтобы была какая-то целостность, гармоничность серии, вот. А может ты организуешь обмен типа - "С юмором по жизни :)" ? Давай! Твои труселя там возглавят хит-парад, а я бы просто с удовольствием поучаствовала - как тебе идейка?

      Удалить
    4. Ну, что ты, я ни капли не обижаюсь)))))))
      Насчет юмористического обмена подумаю, это ж надо что-то новое придумать самой. А идеи они такие: нету-нету-нету, а потом БАМ!!! повились))))))

      Удалить
    5. Отлично - будем ждать! А идеи у тебя обязательно появятся! Лично мне всегда очень нравятся и твои идеи, и их воплощение!

      Удалить