суббота, 20 сентября 2014 г.

My hometown от Inna Jaakkola (серия закрыта)

Когда Ксения предложила обмен "Мой родной город", я долго не раздумывала, т.к. эту идею я вынашивала уже давно, да и материал подбирала.
Хотя я и родилась в Челябинске, но своим родным городом считаю Ленинград, в котором прожила с 8 до 28 лет. Ленинград, в котором мамина семья пережила блокаду, Ленинград, в котором на трамвае можно было добраться куда угодно, Ленинград, в котором самыми высокими зданиями были 22-этажки на Средней Рогатке...Этому городу я и посвятила свою серию АТС. Использовала картинки, марки, распечатки, репсовую ленту.
 №1 Адмиралтейство  - для Lelishna
 №2 Зимний  - для Анны Кувыкиной
 №3 Спас-на-Крови  - для Ирины Картинцевой
 №4 Казанскийдля Нади Мищенко
 №5 Стрелка - для Ксении
У меня выбирают:
Ксения
Надя Мищенко
 Lelishna
Жду адреса на innaj12@hotmail.com

18 комментариев:

  1. Ох, Инночка - потрясающая серия и мой родной-родной город. Я там родилась и жила до 6 лет, а бабушкина семья блокаду пережить не смогла....В 1979 мы переехали в Москву, про которую и делаю АТС-ки - все-таки бОльшая часть моей жизни прошла здесь.... А тебе спасибо за эти АТС-ки, за ностальгию, за зазвеневший в глубине души нерв. Я сейчас буду списки вывешивать - и конечно буду в одной с тобой группе по обмену. Просто я этого очень хочу! Выбираю последнюю АТС-ку, со Стрелкой Васильевского острова. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такой комментарий, просто нет слов! А Стрелка, конечно же, уже твоя:)

      Удалить
  2. Инна, здОрово!!! Очень красиво и оригинально! Можно одну из оставшихся (после того, как девочки из твоей группы выберут)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, очень приятно! Конечно можно, тем более, что я всё ещё надеюсь на оставшегося стим-котика:) Кстати, по обмену варенье-соленья я уже выбрала у тебя баночку с красными ягодами (в итоговом посте).

      Удалить
  3. Какая красота! Можно мне тоже одну из оставшихся?

    ОтветитьУдалить
  4. Классная серия! Можно мне 1 с Адмиралтейством.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая серия! Красивый город с его потрясающими фонтанами и музеями..... очень хочу туда и надеюсь посетить летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А в Питере надо побывать хоть раз обязательно, это точно:)

      Удалить
  6. Инна, я даже не подозревала, что ты родилась в Челябинске, моем родном городе))))))
    Серия потрясающая, очень стильная)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариша, мы с тобой землячки:) Спасибо за похвалу!

      Удалить
  7. какая интересная серия, Инна! была один раз всего в Ленинграде сто лет назад. Теперь мечтаю там с детьми побывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это здорово, детям обязательно надо показать эту красоту. Тем более, что теперь этот город и Гурзуф находятся в одной стране:)

      Удалить
  8. Такая шикарная серия! Мне №4 - такая класснейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! №4 записываю за тобой. Адрес написала на почту.

      Удалить
  9. Инна, можно мне третью? Одно из самых красивых мест в Питере )))

    ОтветитьУдалить