пятница, 6 февраля 2015 г.

АТСки от Людмилы Сибриной;)) Серия "Взрыв любви"!

Всем привет;) Сегодня доделала наконец ещё три АТСочки и готова вам показать их;)) Всего получилось 8!
У меня выбирают... ВСЕ !:))))) 
 ( и ещё одну оставлю себе и одна так останется;))

Вообщем надеюсь вам понравится:) Первый раз сама делаю фон;)

Серия "Взрыв любви"

(Извините за то что все не поместились((( Но ниже всё отлично видно!)  Вот первая часть серии)) Всё в розовых тоннах;) ♥♥♥

А вот и вторая часть;) Тут всё не совсем в тему но так уж понесло вдохновение;))


№1 для


№2 для


№3 для


  №4 для 



№5 для


№6 для меня;)))))))))))


№7 для




№8 для


Вот и всё;)) Выбирайте;)


16 комментариев:

  1. Людочка, можно мне №4?))) Хотя очень №6 понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно Машуль, она твоя! Пиши адресок на lusya171274@mail.ru а то вдруг твой адресок не найду ( тот который ты мне давно ещё присылала)

      Удалить
  2. Люда и правда красочный взрыв! Можно мне №3? Адрес на katyefim@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Как много и все красивые, глаза разбегаются:) Люда мне №5.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень романтические!! Мне номерок 6 пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она твоя)) Адресок сюда lusya171274@mail.ru и очень ждём твой постик с АТСками для обмена) Ты одна осталась;)

      Удалить
    2. Ой, Анна, только что заметила - №6 - эта АТСка уже занята!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить