пятница, 5 июня 2015 г.

Визитки от Airinis

Привет))
Извиняюсь, что припозднилась со своими визитками)))
Но зато у меня три варианта))Я не профи в фотошопе, изучала его сама методом научного тыка. так что визитки получились не супер сложные, но зато мне кажется что вполне жизнеспособные при печати)))

Первый дизайн создавала вдохновившись кофейными топиариями в блоге у Наташи
Правда почему-то цветочки не так четко смотрятся. Кажется я напортачила с размерами.
 Второй - проба пера с крыльями бабочки (люблю бабочек)
 Третий дизайн. на мой взгляд, очень летний, навеянный летним зноем и наполненный разнотравьем))))) Мне очень нравится как получилось)))


6 комментариев:

  1. Отлично получилось! Мне тоже больше всего третий вариант нравится - очень гармоничный и оптимистичный! Цветочки для первого варианта наверное исходно были клипартом не очень высокого качества...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, это была кисть, и с ними все отлично, просто размер карточки первоначально сделала оооочень мелкий 5,2х8,2 см, а потом когда все сохранила, поняла что мелко и увеличивала само изображение, в результате такой эффект размазанности получился.

      Удалить
    2. В скрапе люблю штампы, так и в фотошопе использую кисти))))))

      Удалить
    3. Крута! Я в основном визитки из клипарта с фонами все делаю :) А из кистей люблю звездочки - проведешь ей, и все как будто маленькими звездочками усыпано :)

      Удалить
  2. Да летний вариант интересный)))

    ОтветитьУдалить
  3. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ КРЕДИТ ОТ ЗАКОННОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Педро Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рупий. Он также помог некоторым другим моим коллегам. я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью от нашего бедственного положения, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что мне нужен был кредит, чтобы начать свою жизнь сначала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир, казалось, висит на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитного кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГОбоязненный кредитор, мистер Педро, он был Спасителем, которого БОГ послал, чтобы спасти мою семью, и сначала я думал, что это будет невозможно, пока я не получу свой кредит, я пригласил его к моей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал. с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией. Электронная почта: pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить