среда, 3 апреля 2019 г.

Мафия засыпает, Город АТС... просыпается!

Друзья, приветствую вас!
Пришла очередная весна. Это значит, что пора просыпаться и жителям нашего прекрасного Города, где живут АТС. Предлагаю всем проснуться, потянуться и для начала пересмотреть свои уже имеющиеся АТС-богатства. Ну и конечно показать их остальным жителям нашего Города. Раз сама предлагаю, то и показывать должна первой, так что добро пожаловать на просмотр моей коллекции на мой ютуб канал ВОТ СЮДА (подписка на канал очень приветствуется!)


И да, чтобы было интереснее было смотреть, обещаю разыграть небольшой скрап-приз среди тех, кто

1. Подписан (или сейчас подпишется) на мой ютуб канал.
2. Оставит к видео про коллекцию АТС комментарий.

Разыграю недельки через 2-3, ближе к Пасхе.
Всем хороших деньков!

9 комментариев:

  1. Ксюша, привет. Я твоё виде посмотрела уже с утра))) Даже 3 своих АТСки увидела. Скажи мне, плиз, как оставить комментарий на Ютубе? Всю голову сломала, а как это сделать, не пойму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, привет! Три АТС-ки, вот это да! Коммент на ютубе пишут под видео (если ты с компа заходишь, прямо под видео есть возможность коммент написать, а если с телефона, там другие предлагаемые видосы надо пролистать, комменты под ними будут, вроде так). Тут главное на канал подписаться. Если на канал подписана, проблем быть не должно. Для подписки иногда какую-то регистрацию требуют на гугле, но это не всегда, попробуй, буду тебя ждать!

      Удалить
  2. Здорово! Но я подписана давно, а комментарий оставила вчера - будет считаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, обязательно будет считаться! Спасибо за участие!

      Удалить
  3. Я подписана на твой канал. Очень интересное предложение...

    ОтветитьУдалить
  4. As claimed by Stanford Medical, It is really the one and ONLY reason women in this country get to live 10 years more and weigh on average 19 kilos less than we do.

    (And really, it is not about genetics or some secret exercise and really, EVERYTHING around "how" they are eating.)

    P.S, What I said is "HOW", and not "what"...

    CLICK this link to uncover if this short test can help you decipher your true weight loss possibilities

    ОтветитьУдалить
  5. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ КРЕДИТ ОТ ЗАКОННОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Педро Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рупий. Он также помог некоторым другим моим коллегам. я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью от нашего бедственного положения, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что мне нужен был кредит, чтобы начать свою жизнь сначала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир, казалось, висит на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитного кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГОбоязненный кредитор, мистер Педро, он был Спасителем, которого БОГ послал, чтобы спасти мою семью, и сначала я думал, что это будет невозможно, пока я не получу свой кредит, я пригласил его к моей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал. с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией. Электронная почта: pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить