вторник, 23 апреля 2013 г.

Розочки от DARRA серия ЗАКРЫТА

Здравствуйте девочки, вот я и вернулась с больницы, и спешу показать вам мои розочки. Честно говорю, получились простые АТС, голова что то совсем не хочет фантазировать)))))))
Моя троечка это - МАШУЛЯ, СОНЕЧКА, MAGIC. Я попросила еще у двух девочек ЕКАТЕРИНЫ и KOMARIK( КАТЮШИ) и одна свободная
Все почти одинаковые, но все равно покажу по одной чтоб не запутаться)))
№1 МАШУЛЯ
№2 КАТЮША
№3 СОНЕЧКА
№4 ЕКАТЕРИНА
№5 Иришка ( MAGIC)
№6 МАРИШКА
Ну вот девочки надеюсь не разочаруетесь)))))







24 комментария:

  1. Надюш, очень хорошенькие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, они классные!!!!! Я хочу №1!!!!!
    И, с выпиской тебя, моя золотая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо, записала родная за тобой))

      Удалить
  3. Надя, какие чудные! Если не против попрошу оставшуюся, сейчас свои выложу...

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые! Серия Супер!!!Можно мне №3=)
    Надюш...У тебя небольшая опечатка ,где моя троечка - МАШУЛЯ, СОНЕКА, MAGIC.
    В моем имени "Ч" пропустила=)))
    И с возвращением из больницы=)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что тебя выписали! Хоть и не знакомы, но я всё равно переживала) АТС ооооооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, поправляйся, всего самого хорошего!
    Мне приглянулась №5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш, записала, у тебя тоже выбрала красотищуууу!!!!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. С выпиской,не болей больше!)))
    АТСочки очень,очень нежные и красивые)))Можно №2

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие они нарядные!) очень хочется № 4)

      Удалить
    2. а можно адресочек на rizhova78@mail.ru

      Удалить
    3. Написала, жду ответного письма с адресом:)

      Удалить
  10. а ещё какая-нибудь осталась?

    ОтветитьУдалить
  11. красота! очень понравились карточки. такие нежные...

    ОтветитьУдалить
  12. Ваши желтые розы такие красвые.

    ОтветитьУдалить