суббота, 27 апреля 2013 г.

Розовые розы от Жемчужного ожерелья (pearl-necklace) СЕРИЯ ЗАКРЫТА

Привет, мои дорогие!
Простите что так долго не публиковала свои АТСочки! У меня опять проблемы с фотиком!! Сынуля стырил флешку и заиграл куда-то... пытались найти но.... придется искать новую.
Сразу прошу прощения за фото - всё на телефон (((
Вот моя серия: первыми выбирают NATA-MIX76, LAURA SOBBIR, ЕКАТЕРИНА, 2 для свободного обмена )))


 № 1

 №2 - NATA-MIX76
 № 3 Екатерина (irracio)
 № 4 отложена
 № 5отложена
Девочки, огромная просьба номер АТС и ваши адреса пишите мне на почту: veronika-rybalka@yandex.ru!

7 комментариев:

  1. Вероник мне №2, адрес отправила:)жду твой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже отправила))) Рада что тебе понравилось)

      Удалить
  2. Девочки не могу найти LAURA SOBBIR!!! Отзовитесь )))

    ОтветитьУдалить
  3. Выбираю № 3) пошла писать на почту адрес)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища!!! А можно мне любую оставшуюся?
    если вам конечно понравится моя АТС http://my-handmade-world.blogspot.com/2013/03/blog-post_3.html № 3 осталась

    ОтветитьУдалить