суббота, 8 декабря 2012 г.

Ретро пин-ап (Aisha08)

Здравствуйте, далёкие географически  и близкие по духу, скрап-леди! Задумка про эту серию АТС сначала была совсем совсем в ретро - нашла картинки, распечатала на клейкой бумаге черно-белых Betty Boop, но....т.к. в воздухе витает предвкушение Нового Года, как то само собой добавились серебристые и золотистые нотки в первоначальную задумку. В итоге получилась серия про  Betty Boop in gold & in silver. Для выбора - 7 карточек.

Betty silver № 1 будет зажигать у Лёлечки

 Betty silver № 2 будет ждать любимого у Дарры 

 Betty silver № 3 скажет "Aloha" Зареме 

 Betty silver № 4 будет загорать у  Машуля (Мышка Маня)

 Betty gold № 1  станцует чарьстон у maranmar

 Betty gold № 2 остаётся дома 

 Betty gold № 3 узнает секретики у....

 Betty gold № 4 станцует кан-кан у Raduga

14 комментариев:

  1. наконец-то дождались!какая красота необычная,мне очень 1 понравилась.я если есть желание буду очень рада обменяться

    ОтветитьУдалить
  2. Ой а можно мне Betty silver № 2, серия очень необычная, сейчас опубликую у себя и Ириш для тебя тоже будет карточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а почему твое сообщение с АТСками в черновиках осталось??? У тебя тоже необычные АТСки ))) а как выбирать-то))) пусти нас уже к себе тоже)))))

      Удалить
  3. Ой, красотульки то какие!!! А у меня нет свободных пин ап , а в долг нельзя? Из серебряной серии №3 очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне Betty gold № 1 очень нравится))) Очень необычный ПинАп! Забавный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные АТС-ки! Мои все разобрали, а можно мне последнюю (танцующую канкан) в долг?

    ОтветитьУдалить
  6. Какие девочки классные!!! Такие все зажигалки))) А можно мне Betty gold № 4 или Betty silver № 4 в обмен на мою первую девушку????
    И жду твой адрес на: mmoleva@mail.ru

    ОтветитьУдалить