суббота, 8 декабря 2012 г.

"Pin-Up. Девушка с собачкой." (maranmar) Серия закрыта


Ввиду того, что я не до конца понимая правил обмена, сделала всего 11 АТСок (а при этом еще одну оставила себе), сделаю дополнительные. Девчонки, без обид)))  Хватит всем)))

Добрый вечер, девочки! Не ожидала от себя, что мне с таким трудом дадутся эти АТСки при том, что я обожаю Pin-Up. Девушки с картинок настолько самодостаточные, а сами картинки настолько, чего уж там греха таить, сладковатые, что очень хотелось приглушить эффект слащавости, чур без обид))) Не знаю, получилось ли))) Не кидайтесь тапками за одну совсем уж хулиганскую АТСку))) Будем считать, что это для смелых))) Зато то, что это будут девушки с собачками, решение пришло сразу же! Итак,  "Pin-Up. Девушка с собачкой."

Первыми выбирают:
1. Ксения Доровикова - № 15
2. DARRA                   - №7
3. Zaresha                    - №2
4. Аня Исакова           - №5
5. Raduga                     - №6
6. Машуля (Мышка Маня) - №8
7. Aisha08                    - №3
8. Лёлечка                   - №9
9. Кэтти                       - № 10
10. Оля Ерасова          - Оля не написала ничего, значит карточка свободна)))
11. nyta                         - №1

     Девочки  участницы проекта! Если у вас есть желание, но нет АТСок, я с удовольствием отдам вам свою АТСку в долг или подарю!!!

     Обращаюсь к девочкам из основного списка!!! Если у вас нет желания или возможности выбрать мои АТС, отпишитесь, пожалуйста, чтобы я могла дать возможность выбора НЕучастникам проекта!!! 
 № 1 nyta
 № 2 Zaresha
 № 3 Aisha08
 № 4 Sleepless 
 № 6 Raduga
 № 7 DARRA
 № 10 Кетти
 № 11 остается жить дома
Итак, обещанное продолжение)))
 № 13 Buzya
 № 16 подарена



58 комментариев:

  1. Мариночка! Какие же они здоровские! Все понравились, прям все-все! Какой же трудный выбор!!!! Но можно мне №2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Зарема))) Она твоя!

      Удалить
    2. Зарема, ты мне облегчила выбор))) Я все не могла решить какую мне оставить себе №2 или №11)))

      Удалить
  2. жаль что для меня не найдется атс ки

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,можно мне №10,если ее не выбирут те,кто вперед выбирает?я на днях выложу свои новые атски...и осталась одна здесь http://olese4ka08.blogspot.ru/2012/11/blog-post_5919.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, № 10 выбрала девочка-участница, но я сделала дополнительные АТСки, если есть желание, можно повыбирать из них)))

      Удалить
    2. а 14 еще свободна?она такая прикольная...её хотюююю

      Удалить
  4. мне очень 9 понравилась!атс очень красивые молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, Олеся и Лелечка! Приятно, что вам понравились АТСки))) Я забронирую № 9 и 10 за вами ПОСЛЕ выбора девочек из основной выбирающей группы))) Хорошо?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто как то не понятно у тебя 11 штук мы все делали на всех,ты у меня выбрала,а получается я право имею, на выбор только после всех(((как-то не честно(по крайне мере мне немного обидно

      Удалить
    2. Оля, если честно, я до конца не понимаю правил))) Все пишут про обязательную тройку, а остальные атски меняются как хочется. Это как? И не знаю у кого спросить))) Т.е. можно сделать всего три АТСки? Сегодня пыталась найти в правилах обязательно ли делать АТСки на всех участников, не нашла))) Оль, прости-прости-прости плиз меня!!! №9 конечно же твоя!!! Я же об этом думала, когда выбирала твою)))

      Удалить
    3. не пойму что-то здешних правил...но если останется свободная,напиши пож-та..уж оч они мне понравились

      Удалить
    4. Ох, девчонки!!! Пошла я делать еще АТСок))) А то, пока в правилах разбираюсь... дай бог никого больше не обидеть!!! Чесслово не по злобе - токмо по неведению)))

      Удалить
    5. Олеся!Правила здесь не сложные,мы участвуем в определенных проектах,на которые записываются участники определенное кол-во человек и готовим к определенной дате свои атски по темам,потом выкладываем и те кто записался на проект обмениваются между собой,а если остаются лишние атс,то можно обменяться вне проекта)))вот и все ни че сложного

      Удалить
    6. Марина!у тебя 11 атс у нас в проекте как раз 11 участников

      Удалить
  6. в списке как раз 11 человек которые имеют право обмениваться(

    ОтветитьУдалить
  7. Обычно обязательную тройку указывают если у тебя мало атс)))Ну я не знаю как остальные я например всегда за то что , если 12 или 11 осилю ,то пишу всех в список обязательных,а если только 3 сделала то естественно 3 обязательных)ну у тебя 11 штук, я то не в обиде,просто ты у меня выбрала и я написала что у меня конкретно для всех будет то есть 11 шт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот теперь поняла, что количество своих планируемых АТСок надо указывать сразу при записи в проект))) Пасиб)))

      Удалить
    2. Ольга, а ты еще и самую хулиганскую АТСку выбрала!!!))) Я боялась, что её никто не захочет)))

      Удалить
    3. а сделаю-ка я, пожалуй, еще хулиганских)))

      Удалить
    4. Я просто обожаю такие секси атски,а больше всего любит мой муж,так что это я ему ее подарю.))))своему хулигану))))

      Удалить
  8. мне еще 2 и 10 нравится,но 10 на подобе я как то делала и себе оставила,а 2 забрали)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Марина, какие хорошенькие девушки то!!! Если честно, то моя любимая девочка - это №2))), но так как её выбрала Зарема, то можно мне №8, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, конечно можно))) Она твоя!

      Удалить
    2. Маша, напиши мне, плиз, свой адрес на maranmar65@mail.ru

      Удалить
  10. Классненькие! Очень-очень нравятся! Хотелось бы 5, если свободны. Заходи ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла совсем, я профиль сменила, я Аня Исакова

      Удалить
    2. Ань, она твоя))) Пасиб! Я у тебя тоже уже выбрала)))

      Удалить
  11. :) Класссные твои хулиганочки! Улыбку вызывают :) и дамочки и собачки :))) очень позитивненько :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, рада что понравились))) Сегодня выложу дополнительных несколько штучек, больше, чем для обязательного обмена, чтобы у неучастников игры тоже была возможность, при желании конечно, выбрать)))

      Удалить
  12. По моему все просмотрела 7 еще свободна, про свои написала самым верхним постом))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как их много! И все такие интересные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Сегодня их станет еще больше))) Так что если есть желание поменяться, заглядывай на огонек)))

      Удалить
  14. Ответы
    1. Уже))) Тоже собаки!!! АААААААААА мне твою №4!!! Я такой картинки не видела в инете)))

      Удалить
  15. Очень красивые АТС-ки! Можно мне №6? Марина, мои 3 штуки уже разобрали - если понравиться, то у меня ещё есть одна свободная новогодняя (Балерина http://vdohnoveni.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html) или в долг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, я выложила новые АТСки, есть возможность повыбирать)))

      Удалить
    2. Валерия, с удовольствием меняюсь на твою балеринку)))

      Удалить
  16. Здоровские девчоник!))) А я почему-то не замечала, что так много с собачками картинок)))
    Мне можно 1ю?))

    ОтветитьУдалить
  17. продолжение мммм... 12 прям душу запала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на правах хозяйки своих АТСок и ввиду их количества бОльшего, чем необходимо, предлагаю тебе изменить свой выбор)))))))))))

      Удалить
    2. когда в душу - это серьезно)))))))))))))) нельзя противиться)))))))) тем более есть возможность)))))))))

      Удалить
  18. Как здорово!!!) А я когда искала картинки с девушками, то и не заметила даже, что так много изображений с собачками!))
    Очень понравилась №15! Ещё не занята?
    Жду адресок на dorovikova_kseniya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, мои карточки тут: http://atc-city.blogspot.ru/2012/12/blog-post_6205.html
    И жду твой адрес на : mmoleva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Привет, девочки, я в командировке в глуши((( залезла на сосну и поймала интернет, выложила свои карточки поздно((( почти все серии разобрались как вижу, зайдите в мой пост посмотреть - может что приглянется? Если, да то мне голубенькая номер три очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aisha, №3 твоя))) Aisha, твой пост лежит в черновиках и никто его не видит, если он готов у тебя к публикации, то можно попросить Алису, чтобы она его опубликовала)))

      Удалить