суббота, 8 декабря 2012 г.

Серия АТС "Pin-Up. Красотки" (Raduga) - закрыта

Приветствую всех!
Первый раз я участвую в проекте вашего блога. Так что прошу любить и жаловать))). 
Девочки, я сделала только 3 АТС-ки, т.к. прочитала в правилах проекта о 3-х. А сейчас читаю ваши сообщения и все подготовили по 10 - 11. Мне даже как-то неудобно(( 
Ну да ладно, показываю. Моя серия называется - "Красотки"


Только что доделала и сразу сфотографировала (чтобы успеть к сроку) и поэтому со вспышкой.
 №1 - Красотка утром - Лёлечка

 №2  - Красотка вечером - Зарема




№3 - Красотка на пляже - Аня Исакова
Выбирайте.



15 комментариев:

  1. Очень милые!мне 1 понравилась!Если у меня что то выберешь,то буду рада обменяться,если нет тогда дашь право выбора другому человеку,только отпишись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, №1 - для вас.... а я у вас тоже выбрала №3

      Удалить
  2. Нестандартное раскрытие темы!!! Интересное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ваши тоже понравились! Написала в комментариях...

      Удалить
  3. Какие интересные!!! А мне прям №2 ооочень понравилась! можно?

    ОтветитьУдалить
  4. Можно мне 3, если она свободна? Мои тут http://atc-city.blogspot.ru/2012/12/girls-fiska.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла совсем, я профиль сменила, я Аня Исакова

      Удалить
    2. Аня, можно))) а я выбрала из ваших №7

      Удалить
  5. Лерочка, интересные такие! Оригинальный пин-ап! Мне в таком варианте очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. АТС очень красивые, вот только я тоже немного не поняла, вроде говорили будут обязательные тройки, а потом уже все остальные из списка, а сейчас смотрю выбирают все и творится черти что((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спустила все на самотек и не предупредила что не может.Если бы я знала что Ксюши не будет,я бы помогла бы и составила список, но уже поздно.Смотрю много девочек новых .

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я у вас попросила №10 в долг....

      Удалить