воскресенье, 21 июля 2013 г.

Списки по обмену Рыба моя

Всем привет! Я решила все сделать как в прошлый раз. Получается три группы по трое

Кэтти
Марина Кожевникова 
malyavo4ka26


Надежда Левкина
nata-mix76
ЕленаЛК


Maricshka
Smetanina Svetlana
Raduga 


Меняемся внутри группы друг с другом. А я остаюсь отдельно - для меня группа не набралась, но я не унываю. У меня 3 АТС ки готовы - 2 на обмен, одна останется у меня - если у кого будет лишняя карточка и желание со мной поменяться - буду очень рада! 
Выкладываем  25-27  июля - как договаривались :)))

7 комментариев:

  1. Ксения с удовольствием с тобой поменяюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кэтти! Будешь выбирать первая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, я уже запланировала карточку для тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Значит мои рыбные карточки не залежатся - с удовольствием поменяюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я первый раз участвую, подскажите, я меняюсь с Маришкой и Радугой, а остальными могу хоть с кем меняться?

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана - если у Вас 3 карточки, то двумя вы меняетесь с Маришкой и Радугой, третью (которая останется) обычно оставляют себе. Но если у Вас 4 или более карточек в серии - Вы вольны договариваться об обмене на них с кем угодно - даже с участницами других проектов (не обязательно рыбные то есть). Не забудьте указать на обороте свои данные - все такие АТС это не только красивая карточка (размером с игральную карту), но и Ваша визитка :))) (я сама кстати все это узнала недавно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо))) Про обратную сторну мне известно. Я уже делала АТС, но первый раз участвую в обменен вместе с вами))

      Удалить