четверг, 25 июля 2013 г.

" Море черное..." от ЕленыЛК

Привет-привет!!!
У меня ранее утро, домашние еще спят, поэтому есть несколько минут показать вам новую серию и конечно пригласить к обмену )
Должна признаться. что когда Ксения предложила тему "Рыба моя" сразу идей в голове не возникло, но покоя почему то не было. И как обычно бывает в суете домашних дел в голове щелкнуло и воображение точно нарисовало будущие карточки .
Принимайте мое дудлинг-творение.



Страшно сказать, но если я начинаю рисовать, остановить меня сложно ))) Карточки на основе бумаги для пастели. Волны сделаны при помощи самодельной маски и черной штемпельной подушечки, рисунок белой гелевой ручкой. Абсолютно плоские!!!
1.
2. Raduga
3. Smetanina Svetlana
 4.
5. nata-mix76
6.Марина Кожевникова
7.Доровикова Ксения
8. Мышка Маня
9. дома
Право первого выбора у Надежда Левкина, nata-mix76 и еще Ксения.
У меня была еще одна серия с дудлингом, если интересно загляните сюда.
Надеюсь не утомила )))
Всем удачи!
С уважением, Елена.

32 комментария:

  1. Какие они все классные!!!!! А можно поменяться со мной на какую-нибудь, у меня одна свободна http://atc-city.blogspot.ru/2013/07/airinis_25.html

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда по хорошему завидовала людям, которые умеют рисовать!!!
    Карточки волшебные!!! :)
    А если какая-нибудь останется, можно будет поменяться??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисовать просто, тем более дудлить - правил то нет))) Попробуйте обязательно!
      Рыбку выбирайте, буду рада обмену!

      Удалить
    2. Ура!!! Тогда загляну попозже)
      Мои свободные АТСки можно посмотреть тут: http://the-secret-of-bead.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить
    3. И ко мне на "ты", пожалуйста! :)

      Удалить
  3. Леночка, а можно и я напрошусь у тебя на одну карточку из оставшихся, а???? Обещаю тебе сделать в обмен карточку с рыбкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, загляни попозже, когда определимся с обязательным обменом. Рада, что карточки понравились )))

      Удалить
  4. Супер!!! Как же здорово уметь рисовать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если остались свободные, то с удовольствием поменяюсь - у меня свободна одна Рыбка

      Удалить
    2. №4: http://atc-city.blogspot.ru/2013/07/raduga_25.html

      Удалить
    3. Лена, если все уже выбирают, то можно мне №2 или любую свободную (все здоровские!)?

      Удалить
    4. Лера, оставляю за тобой понравившуюся №2 )

      Удалить
  5. Если № 8 будет свободна, то я поменяюсь) или № 3)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Необыкновенные! И мне можно тоже выбирать - вот повезло!!!Я буду очень рада любой из оставшихся рыбных карточек. Только у меня рыбной взамен может не остаться - ничего?

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища:) Лена мне можно №5.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, напиши мне пожалуйста свой адрес на dorovikova_kseniya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Раз все уже начали выбирать, то можно мне №6. И адрес на почту www.tmkm@rambler.ru
    Выбирай себе рыбку у меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я адрес так и не получила, если ты высылала, то продублируй еще раз, пожалуйста

      Удалить