четверг, 25 июля 2013 г.

АТС Сказочные рыбки от Swedk@. ЗАКРЫТА

   Всем доброго утра (дня или ночи), я тут новенькая и потому не знаю ещё, что из всего этого выйдет! - шучу! Я когда увидела этот обмен (а особенно картинку рыбки) - сразу решила сделать каких-нибудь сказочных рыб.  Поэтому моя серия называется : Сказочные рыбки. Для фона я использовала акрил, пасту, трафареты, пудру для эмбоссинга, рыбки покрыты глосси и голографической пудрой, также использовала полужемчуг и сизаль. Особо писать некогда, сегодня в моей семье небольшой праздник - ровно 16 лет назад была наша свадьба, и мы решили праздновать, хоть и не круглая дата.
   Первыми выбирают Marishka и Raduga, если Ксения пожелает, то тоже может выбрать))))



Дальше по одной....





1. едет к Маришке





2. едет к Лене




3. едет к Ксении





4. едет к Raduga


Спасибо за внимание, надеюсь, Вам понравилось) Ваша Шведка.

12 комментариев:

  1. Рыбки такие милашки, прям прелесть какие АТС получились ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо-рыбки! Впечатляют использованные техники. Если останутся всободными поменяюсь с удовольствием. Мои рыбы http://atc-city.blogspot.ru/2013/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Спасибо!
      Как только Надя у меня отпишется можно будет выбрать.

      Удалить
    2. Света, оставляю для тебя рыбку №3, пожалуйста напиши адрес на sharifullina_em@mail.ru

      Удалить
  3. Какие красивые рыбки)))) Можно мне №4?

    ОтветитьУдалить
  4. рыбки очень замечательные! можно мне №1

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а адресами как меняться? Напишите на почту? или свою дадите? моя почта rswet@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за таких действительно сказочных рыбок! Я была бы рада №3, но рыбной у меня не будет уже на обмен - на карточку из другой серии поменяюсь - ладно?

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить