суббота, 21 сентября 2013 г.

Кокетливые буквы от Чудо:-)

   Дорогие мои, в этом году мой сын - первоклассник:-) Для него это звучит очень гордо:-) Мне приятно, что первые тревоги позади и посему, с удовольствием показываю АТС, которые получились у меня. Непосредственное участие принимал и ребенок. Дал "добро" на материал для данного проекта, надеюсь, вам понравится результат:-)

 


 
 Итак, у меня выбирают Maricshka , Пе-Лена, Ксения

 Первая буковка "Д" для Ксения
Вторая буковка "Л" для Пе-Лена


 
И третья буковка, смешная и милая "Ю" для Maricshka


 

 

11 комментариев:

  1. Классные! Мне пожалуйста буковку Д - все-таки школа - это Д орогоие для меня воспоминания :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские карточки :) А мне тогда "Л" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, жду ваши адреса на Sizaya@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне пожалуйста Ваш адрес на: igramus@mail.ru
      Очень жду!!!
      Хочу на следующей неделе разослать все АТСки!

      Вера

      Удалить
  4. Алена, девочки на АТСах симпотяжки, очень понравились. и буквой Ю я очень довольна, спасибо!

    ОтветитьУдалить