суббота, 21 сентября 2013 г.

Школьная доска от Лены (Пе-Лена)

Всем привет!
Долго перебирала ассоциации, связанные со школой и первым сентября и решила остановиться на своем самом сильном желании первоклашки - рисовать на школьной доске. Помню сразу после школы мы выходили во двор и играли в школу, рисовали мелом на асфальте, представляя, что это школьная доска :) Какой красивой и притягательно казалась тогда эта черная (ну да, не зеленая, а именно черная) деревянная доска с кусочком мела :))
Вот такие у меня получились АТС (и кусочек мела на моих досках тоже есть :):


Девочки, вот списки к кому какая АТС поедет:
№1 ЕленаЛК№2 Maricshka№3 Горзуфитка,  №4 Марина Кожевникова№5 Vera,  №6  nata-mix76
Девочки, адреса для обмена жду по этому мейлу: Laieris@rambler.ru

21 комментарий:

  1. Шикарная идея, блестящее исполнение! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные карточки! Очень интересные и красивые! Можно напроситься после обязательного обмена )

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные ))))) Можно и я напрошусьна обмен, вдруг захочешь поменяться? У меня №2 свободна http://atc-city.blogspot.ru/2013/09/1-airinis.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно :) nata-mix76 выберет и остальные с удовольствием поменяю :)

      Удалить
    2. Ой, Лена, я же забылась, что ты уже выбрала из школьной серии у меня ))) Непривычно что меняются не внутри четверки, а выбирают у одних, а отправляют другим)))) Как вариант можно поменяться в счет будущего обмена (День Рождения или на одну из этих: http://airinis.blogspot.ru/2013/09/blog-post_19.html

      Удалить
    3. Отлично :) напишу тебе на почту :)

      Удалить
    4. Раз nata-mix76 выбрала, то я выбираю №4

      Удалить
    5. Отлично, все разобрались, можно отправлять :)

      Удалить
  4. ой, какие здоровские! я третью выбираю (замучилась выбирать- все красивые!)
    я тебе вчера уже отправила свою АТСку. номерок на почту скину

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная серия! Можно мне №5. Адрес сейчас напишу!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какие здоровские АТСки, прямо заглядение и доска черненькая и рисуночки! супер! если для свободного обмена еще осталось я бы с удовольствием поменялась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня осталась еще одна карточка :) С удовольствием поменяюсь :)nata-mix76 выберет и тогда будет ясно какая именно осталась :) Напиши мне свой адрес :)

      Удалить
  7. Умница:-) Классная идея и отличное исполнение:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена прости за задержку, мне №6.

    ОтветитьУдалить