пятница, 20 сентября 2013 г.

"Школьные годы чудесные" от Vera!

По обмену "Скоро в школу!" сделала 5 АТС ассоциирующихся у меня со школьным обучением!
Первыми выбирают: Maricshka, nata-mix76, Чудо.
Адреса пишите на почту: igramus@mail.ru

 
Первая пара АТС посвящена прикладным наукам (таким как: математика, физика, механика и т.д.)

 
Вторая пара посвящена гуманитарным наукам (языки, история, география и т.д.)

 
И последняя АТС одна!))) В школе я часто путешествовала, ходила в походы, на экскурсии, участвовала в экспедициях, поэтому эта АТСка посвящается путешествиям!)))
 
 
И АТСки по номерам:
 
№1 Maricshka

 

 

 
№4

 
№5 Чудо
 
 
Спасибо за внимание!
 
Вера

14 комментариев:

  1. очень классные!Вот всё прям нравится - и идея парных АТС и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные АТС))) Идея с разделением половинок очень интересная))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, конечно! Жду Ваш адрес на почту igramus@mail.ru!

      Вера

      Удалить
  4. Вера, очень интересные учебно-школьные АТСочки! мне №1 самую математическую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Она твоя! Твой адрес у меня кажется есть? Да?

      Удалить
  5. Красивые, школьные, мне можно №3, они все мне нравятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она едет к тебе!!! Не помню, есть у меня твой адрес?)))

      Удалить
  6. у тебя еще свободные есть?)) мне №2 понравился, не хочешь в обмен на мою №4 из серии про День рождения?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуйста! №2 твоя!!! Хочу №4 из серии про День рожденье!)))

      Удалить