вторник, 11 сентября 2012 г.

Мир мишек-тедди - набор закрыт:-)

   Доброго времени суток, дорогие сообщницы:-)! Я уже купила конверты и готова на этой неделе отправить кулинарные карточки. Но после стольких вкусностей, хочется немного перевести дух и окунуться в мир детства:-)
   Сама я в детстве очень любила заек и мишек:-) Мишки заняли в моем сердце особое место, они со мной до сих пор:-)  Потому, решила я сделать АТС-ки с теддиками:-) Здесь уж выбор - огромен и посему, с огромным удовольствием, приглашаю всех желающих, в волшебных мир плюшевых косолапиков:-)
  По срокам, думаю, для удобства - 15 октября.

Участницы:
  1. Alisa - готовы!!!
  2. Юльона - готовы!!!
  3. Лелечка
  4. fi-шка    - готовы!!!
  5. Марковишна я...  - готовы!!!
  6. Чудо
  7. Екатерина   - готовы!!!
  8. (Мышка Маня) - готовы!!!
  9. ШепелЁнок  
  10. Маргаритка
 Девочки, закрываю набор участниц:-)

 Скажите, всем удобно показать своих мишуток 15 октября или перенести на выходной день? 


           

51 комментарий:

  1. Ой, и я хочу!!! Блин везде позаписывалась и думала уже передышку устроить, но до 15 октября еще куча времени - я с тобой!!!
    Только уточни - мы ж только этих теддиков берем? из сереньких рисуночков (их очень много в сети!) Или ты хочешь вообще разных мишек?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тедики тож нравятся, но я тоже прошу уточнения)) и до 15 октября мне подходит так что я с тобой и с вами ))
    а можно это будут не только тедики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я тебя записала:-) Ищем серых мишек, ты справишься:-)

      Удалить
  3. Давайте тедди:-) Юльчик, их очень-очень много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я - за этих сереньких теддиков, их действительно миллион в разных вариациях :) Аленка, а сколько ты хоч АТС-ок делать? Сколько чеовек ищешь в компашку? Я могу максимум 6 карточек для обмена сделать (ну и 1 себе, как всегда)

      Удалить
    2. Я не думала, хотела посмотреть, будут ли желающие:-)

      Удалить
    3. Ой, тема такая клевая, что я даже не сомневаюсь - будут! Устроит кол-во 7 (или 6) АТС-ок? Если да, то нас уже 4 :) ты, кстати, списочек в сообщении веди, кто записался, чтобы видеть сразу

      Удалить
  4. Сереньких так сереньких )) как говорила Алиса - чем уже тема тем интересние )) . Главное чтобы мне компютер хоть на пару дней вернули ))

    ОтветитьУдалить
  5. Запишите меня, очень их люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Приймите еще одну фанатку Теддиков! Обожаю их!!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Меня тоже запишите,обожаю мишек

    ОтветитьУдалить
  8. Алёнка, и меня запиши, ну если ещё можно))))Я тоже Теддиков люблю!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, я вчера насмотрелась картинок мишек и чувствую, что у меня будет серия не из 7 как обычно, а из 14-ти АТС-ок! так что, можно теддиков превращать в "кулинарный обмен" - кто сколько хочет ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот что подумала - по правилам города, автор проекта решает сколько участников, и если АЛена написала - 6, то значит после набора 6-ти, проект закрывается. и получается, что Рита-Марковишна успела, а Катя и Машуля уже нет. Так что, Катя или Маша, предлагаю вам открыть свой проект с мишками :) такими же и я точно с вами меняюсь! так как уже написала - у меня будет 14 штучек :) так что, в новом мишковом проекте нас уже 3! Можно не заводить отдельную страничку, а тут же набирать участников.

    Ну или, если решит АЛена-Чудо!!! как автор проекта - то можно увеличить количество участников, чтобы все со всеми поменялись!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я хочу с вами, но пока что не очень поняла правила :((((((
    Мишек очень люблю, АТС-ки одни у меня уже были, сделаю еще)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я тебя записала! Добро пожаловать к нам :)

      Удалить
    2. А что с правилами непонятно?

      Алиса, спасибо, что все корректируешь и отслеживаешь:-)

      Удалить
    3. :) Пожалуйста! И по правилам я уже все объяснила :) все вроде всем понятно

      Удалить
  12. Девочки, у меня готовы 8 атс-ок: 7 для обмена и одна себе. А как будем обмениваться, если нас больше участников? Или нужно доделывать? До 10?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, я против "обязалок", потому, сколько сделала, столько пусть и будет. Потом придумаем что-то:-)

      Удалить
  13. А я не собиралась, но так получилось, что сделала серию про Тедди. Здесь размещать не буду, а у себя опубликую вместе с вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, так давай сюда с нами! У нас опять будет обмен по принципу кулинарного, то есть сколько-то обязстельных менялок, остальное по желанию. Короче я тебя добавила - а ты если не хоч меняться тут, то я удалю шустренько :)

      Удалить
  14. Девочки, те у кого готовы мишки - напишите СКОЛКЬО ШТУЧЕК??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не против меняться здесь, только серия у меня маленькая, всего 3 штуки для обмена.

      Удалить
    2. Ты спрашиваешь, хочу ли я твоего теддика? Ты еще спрашиваешь!!!! Конечно хочу!!:-))

      Удалить
    3. :))))))) у меня будет 2 теддика для каждой, так как серия называется Love story

      Удалить
    4. Алиса, ну ты прям ставишь в неудобное положение((

      Удалить
    5. :))) чего!!! АТС-ка одна :) просто на ней парочка мишулек, но они так влюбені, что как одно целое

      Удалить
    6. у меня тоже есть парочка)) ...как уже хочется увидеть всех!!!

      Удалить
    7. Не стесняйся:-) Вносим тебя в список:-)

      Удалить
  15. А я с чаем после работы к вам на секундочку и ложусь спатки))
    У меня 12 мишек ))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, простите меня забывчивую!!! выложи на днях серию своих мишек!!!

    ОтветитьУдалить