вторник, 11 сентября 2012 г.

Дни рождения жителей города

Девочки, пришла пора перепись начать делать :) Предлагаю сюда в комментариях каждому написать когда у него ДР (в добровольном порядке, конечно ж!) А я в сообщение буду добавлять с разбивкой на месяцы. И потом каждый, если у него будет поздравительное настроение, сможет сделать приятный сюрприз и отправить кому-то конвертик. Я предлагаю дарить друг другу деньрожденьческие АТС-ки ;) Только давайте все в очень добровольном порядке! никто не обижается, если ему не придут АТС-ки! Никто не обязан отправлять по графику. Просто, когда есть желание и вдохновение!

Итак, наши дни рождения :)


Январь
     - 1  K_Alinna   
Февраль
Март
     -  1 Лёлечка   
     - 2  Dashik
     - 9 Jene4ka   
     -14  ШепелЁнок 
Апрель
     -  1  Машуля (Мышка Маня) 
     -  15  Злата    
     - 24  fi-шка  
Май
     - 13 Evgen'ka   
     - 31 Юльона    
Июнь
     -  3   nata-mix76    
Июль
     -  16 Маргаритка   
     - 21  Alisa   
Август
     - 6   Доровикова Ксения 
     - 19  Zaresha    
Сентябрь
     -  16 Elli   
     - 26  Чудо
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
    -  24  DARRA   
    -  27 Екатерина   

30 комментариев:

  1. Супер идея! А что был сюрприз, адрес будем просить у Алисы))если до момента поздравления не узнаем контакты именниника )) у меня 31 мая - последний день весны ))

    ОтветитьУдалить
  2. ..а я стесняюсь.. Мне как-то неловко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну здрасьте! То есть, если кто-то очень-очень захочет тебя поздравить - а ты ему такую свинью подложишь? не скажешь дату???? ой как не красиво ;))))

      Удалить
    2. Ух ты!!! :) я так и думала, что скоро, раз смущаешься! я бы в июле тоже посмущалась.

      Удалить
    3. Ну, знаешь, как-то..некрасиво..перед девочками.

      Удалить
    4. да ладно тебе :) Я официально даю всем разрешение не поздравлять тебя и не смотреть даже что у тебя ДР :)))) но, кто меня ослушается - даже ругать не буду ;)

      Удалить
    5. Мне твои условия по душе:-) Потому и призналась:-)

      Удалить
  3. Всю жизнь мучаюсь)))) Причем именно в Новогоднюю ночь, а не днем или вечером первого...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю! Ну ничего, зато ты родилась в самую волшебную ночь! Это неспроста ;)

      Удалить
    2. у меня доча родилась 31 декабря,представь как ей в будущем везти будет)))))))))))))))) а у меня день рождение 24 декабря))

      Удалить
  4. ооооооо))клевая идея)у меня 2 марта))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже идея нравится!!)
    У меня 6 августа)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея, мой день рожденья 27декабря

    ОтветитьУдалить
  7. Алис, а уменя День Рождения, только не смейся, в самый весёлый день в году))) -1 апреля. И это не шутка!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Машуль, поулыбалась, но смеяться не буду. У меня, кстати есть одна знакомая девушка творческая тоже с таким смешным ДР :) так что, я уже не смеюсь ;) привыкла!

      Удалить
  8. Идея прекрасная! У меня 13 мая!

    ОтветитьУдалить
  9. у меня у ребенка д/р 1 апреля, мы ее называем первоапрельской шуткой)))

    ОтветитьУдалить
  10. Идея супер!!!! А у меня 16 июля, я летняя)))

    ОтветитьУдалить
  11. Алиса, какая ты умничка! Какая сама, такие и мысли))) Мой день варенья ровно посередине весны =) 15 апреля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Люблю середину весны! Я когда-то давно даже 15 апреля праздновала свой маленький личный праздник ;) но не расскажу уже какой! это все история! Но 15 апреля - люблю!

      Удалить
  12. Здорово придумано , у меня День варенья 9 марта )))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая, добрая, душевная идея! :)
    У меня 14 марта ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какая хорошая идея.
    А у меня вот только-только прошел - 16 сентября!!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошая идея:) иногда есть такое настроение:) у меня 3 июня.

    ОтветитьУдалить